проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
сделал проверку по режиму АКПП. стартер крутит на панели приборов ничего не загорается!
Такое ощущение что реле зажигания сдохло.
Посмотрите прямо на колодке 6-ти контактного р-ома на блоке сигнализации, где толстые провода на автозапуск идут. На желтом проводе появляется ли +12В при запуске с брелка, в режиме АКПП?

А так же при запуске ключем?

А так же должно появляться на синем и на зеленом проводах, но на них может исчезать во время вращения стартера.
Проверять можно лампочковой контролькой. Или любой другой.

Результаты сюда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10 Альфред репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks308 Посмотреть сообщение
При вынимании ключа очень часто машина глохнет (старлайн А91 диалог), приходится снова заводить и пробовать снова.. Т.е. очень нестабильная работа сигналки при выполнении данного действия (поставки машины на автозапуск).. Пдскажите пожалуйста в чем дело?
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Такое ощущение что реле зажигания сдохло.
Посмотрите прямо на колодке 6-ти контактного р-ома на блоке сигнализации, где толстые провода на автозапуск идут. На желтом проводе появляется ли +12В при запуске с брелка, в режиме АКПП?

А так же при запуске ключем?

А так же должно появляться на синем и на зеленом проводах, но на них может исчезать во время вращения стартера.
Проверять можно лампочковой контролькой. Или любой другой.

Результаты сюда.
На желтом проводе не появляется +12в при запуске с брелка в режиме АКПП. при запуске ключем есть +12 на желтом, зеленом и синем
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Альфред,

Цитата:
Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
На желтом проводе не появляется +12в при запуске с брелка в режиме АКПП
Блок в ремонт. Либо реле, либо непропай. Надо смотреть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10 Альфред репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ясно! спасибо огромное за помощь. буду искать новый блок
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
буду искать новый блок
Зачем? Если гарантия - всё сделают в СЦ. Если нет - разобрать, и выяснить причину. Мож там просто паяльником ткнуть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10 Альфред репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

гарантия закончилась! попробую завтра свозить на проверку
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем!
Цитата:
Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
гарантия закончилась! попробую завтра свозить на проверку
Альфред, даже если случай за пределами гарантии - ЗАМЕНА реле в блоке будет стОить дешевле, чем покупка нового комплекта сигнализации.
Адреса авторизованных сервисов Ультрастар тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от "все города", выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по "найти". Созваниваемся, уточняем условия ремонта и режим работы - и в путь.
И еще - как правило внутреннее реле в блоке выходит из строя из-за токовой перегрузки. Советую после ремонта ( если он будет связан с заменой реле) изменить схему подключения желтого толстого провода сигнализации.
Отцепить его от того провода замка зажигания, к которому он сейчас подключен. Между желтым и массой поключить катушку внешнего автомобильного реле, на крышке которого написано 40А/30А. Контакт 30 этого реле подключить на цепь +12 вольт на замке зажигания, контакт 87 этого реле подключить к тому проводу замка зажигания, на котором раньше сидел желтый провод сигнализации. Теперь сигнализация своим контактом, рассчитанным на 20А будет управлять внешней релюшкой, а уже она своими более мощными контактами - запитывать цепь ЗАЖИГАНИЕ. Проработает гораздо дольше.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10 Альфред репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! спасибо за информацию, нашел самый ближайший от меня сервис 200км Пермь. в понедельник буду созваниваться. О результатах напишу.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Serq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите! Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП сигналка Старлайн А91 установлена в феврале 2014 в гаражах! После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится! Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет) иногда правда все-таки не глохнет но с автозапуска не заводится при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Serq.

Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП
Неплохой автомобиль и не сложный для установки и подключения сигнализации.

Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
сигналка Старлайн А91
"Автомат Калашникова" среди систем охраны: просто, недорого, надежно, безотказно.
Правда при условии, что это ФАБРИЧНОЕ изделие (а не подделка с AliExpress) и установлено прямыми руками БЕЗ ОШИБОК.


Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
установлена в феврале 2014 в гаражах!
Трудно судить о квалификации обитателей того гаража заочно. Знаю как много настоящих специалистов, работающих индивидуально "в гаражах", так и "проводокрутов", слабо представляющих - чем они занимаются и считающих, что установка сигнализации - это кручение проводов "по чертежу" - карте монтажа...

Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится!
Вероятнее всего ДОПУЩЕНА ОШИБКА при установке обходчика иммобилайзера. особенно если он марки/модели StarLine BP-3. Не удалена перемычка на плате, если установка делалась по схеме "НАБРОС", либо непропай в схеме/плохие контакты в разъемах обходчика, плохие скрутки в соединениях, если установка делалась по схеме "ВРЕЗКА".
При таких ошибках чтение ЧИПа из ключа становится неустойчивым в первом случае из-за ослабления поля считывателя КЗ-витков катушки-наброса, либо из-за плохого прохождения по плохим контактам...
Поможет КАЧЕСТВЕННЫЙ перемонтаж обходчика ПО ПРАВИЛАМ его установки.

Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет)
Вариантов много:
1. Сигнализация "НЕ ВИДИТ" факта поднятия ручника. Если контрольный транспарант на приборной доске при подъеме ручника загорается, то проблема может быть в том, что оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен к цепи ручника НЕВЕРНО - а именно НЕ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода. Вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если что- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать.
2. Те, кто устанавливали сигнализацию - решили схалявить и НЕ СТАЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". Правильных вариантов два - либо на контрольный провод генератора (управляющий лампочкой "батарейка" на табло приборной доски), либо на провод в проводке автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. Идеально - ТАХОМЕТР, хуже - одна из форсунок или катушек зажигания. Под сделанное подключение во второй таблице должна быть изменена настройка функции 11 -на вариант 2 или на вариант 4 соответственно.
Но если ХАЛЯВЩИКИ оставили настройку 11-1 - "контроль по напряжению" - по провалам и подскокам напряжения бортсети - ТРУБА!!! Этот псевдо"контроль" работает пока автомобиль свежий с неуставшим аккумулятором и не замученными стартером и генератором... По мере старения авто начинаются проблемы С КОРРЕКТНОСТЬЮ определения - заведен мотор или нет... Этот вариант в настройках предусмотрен НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ, а для несчастных людей, в машине которых нет ни импульсов, ни провода для лампы об исправности генератора на табло. За всю практику встречал только одного пиндосовского дизеля с механическим ТНВД без датчика оборотов (и без тахометра на табло) и вольтметром на приборной доске вместо лампочки - ни импульсов, ни контрольного провода...
Надо проверять - куда именно подключен серо-черный провод сигнализации и что напрограммировано в настройках второй таблицы в функции 11. Если что- переделывать/доделывать...
3. Неверно продублирован замок зажигания - перепутаны провода ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ. Надо проверять и если что - переключать желтый толстый провод сигнализации на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ.
4. Произошел неравномерный износ контактной группы замка зажигания и зажигание главное пропадает раньше, чем его может подхватить сигнализация. Поможет схемка http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/
Но она бессмысленна, если не сделано что-то из пунктов 1-3. Затевать возню с ней имеет смысл, только выполнив пункты 1-3.

Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
иногда правда все-таки не глохнет ЗПТ но с автозапуска не заводится ТЧК при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.
Я расставил знаки препинания в наиболее вероятных местах. Если Вы хотели сказать именно так, с учетом запятой и точки, то ответ такой:
если после этого повторных попыток не делает, то очень высока вероятность, что все-таки не установили диод в цепь штатного провода ручника...

Резюме:
Вам надо обратиться либо по месту установки на переделку/доделку сделанного неверно/не сделанного вовсе. Причем БЕСПЛАТНО.
Либо найти ГРАМОТНОГО установщика и переделать всё его руками. Зато с гарантированным результатом. НО ПЛАТНО.
Не исключено, что он находится в соседнем гараже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра