проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ak_Barsc, пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 FalconMG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Помогите разобраться с сигналкой А91, машина Ховер 5 2012г, бензин. Ситуация следующая: После остановки, постановки машины на ручник (индикация ручника на панели горит, все концевики исправны, проверял), вытаскиваю ключ из зажигания, машина продолжает работать, синий диод начинает гореть постоянно, вылазию из машины, нажимаю кнопку закрыть. Двери все закрываются, машина становится на охрану и не глохнет! На брелке загорается дымок что машина работает, светится надпись РКПП. При том что это происходит не постоянно, иной раз все работает неделю, потом начинается такая морока. Не могу понять почему, может с моей стороны имеются не правильные действия? Машину как купил прошло 3 недели, и не пойму закономерность ее постановки на атозапуск. Инструкцию читал, ставить пробовал двумя способами, результат одинаков. Может и не имеет значения или я ошибаюсь, но начинается такое когда утром завожу машину с брелка (если вечером нормально встала на автозапуск) и не вставив ключ в замок зажигания, нажимаю педель тормоза, машина естественно глохнет, вставляю ключ, завожу, еду до работы: остановка, ручник, кнопка закрыть - машина продолжает работать. И такая ситуация 1-2-3 дня. Потом все нормально: остановка, ручник, кнопка закрыть - машина глохнет. И так до следующего раза пока не нажму утром педаль тормоза без ключа. Еще момент, было так что на ручник не ставил, (на стоянке яма из-за снега, нет необходимости ставить) и машина все равно становилась на автозапуск. Вообщем хотелось бы услышать ваше мнение. Извините за много букв, но хотел описать подробнее, чтоб понятно было.

Добавлено через 4 часа 6 минут

Сегодня разглядывая брелок обратил внимание на то, что на брелке нет значка колокольчика, просто замок. Вообщем наткнулся на данном форуме что после открытия двери, светодиод должен мигать, а он у меня не мигает! Открыл заднюю дверь за собой, замигал, вылез, нажал кнопку 1 и машина встала на охрану и автозапуск. В чем может быть причина? Т.е. понятно что в водительской двери, но каждый раз когда я открываю свою дверь, загорается плафон в салоне, ни разу небыло по другому. Но при этом диод на открытие моей двери не реагирует. Истина где-то рядом, но без вас до конца не разберусь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, FalconMG.
Спасибо за проведенные наблюдения и эксперименты, а так же за их подробное описание.
На основании
Цитата:
Сообщение от FalconMG Посмотреть сообщение
Вообщем наткнулся на данном форуме что после открытия двери, светодиод должен мигать, а он у меня не мигает! Открыл заднюю дверь за собой, замигал, вылез, нажал кнопку 1 и машина встала на охрану и автозапуск.
и с учетом
Цитата:
Сообщение от FalconMG Посмотреть сообщение
Т.е. понятно что в водительской двери, но каждый раз когда я открываю свою дверь, загорается плафон в салоне, ни разу небыло по другому. Но при этом диод на открытие моей двери не реагирует.
можно уверенно заявить - при установке сигнализации было сделано некачественно присоединение провода контроля дверей к линиям концевиков дверей. И в месте присоединения к концевику двери водителя со временем стал пропадать контакт - то есть (и тогда все происходит - как должно), то нету контакта - тогда не работает, как должно...
На Вашем автомобиле присоединение должно быть по такой схеме
https://b-a.d-cd.net/a5b1234s-960.jpg
Надо искать - где именно эти детальки. По идее должны быть в районе блока салонной электроники... Надо будет произвести РЕВИЗИЮ присоединений... Особенно тех диодиков, что прицеплены к проводу концевика водителя.
С этим можно обратиться к грамотному установщику сигнализаций.
Цитата:
Сообщение от FalconMG Посмотреть сообщение
Сегодня разглядывая брелок обратил внимание на то, что на брелке нет значка колокольчика, просто замок.
Странно... Может, конечно - экранчик поврежден. Поверьте так - вытащите батарейку из брелока и смотрите на экран в момент втыкания батарейки обратно - на секунду брелок при начальной загрузке высветит все символы, которые он в состоянии высветить...
Если экран поврежден - его могут заменить в ближайшем сервис-центре
http://ultrastar.ru/1639
Цена вопроса с учетом стоимости экрана около 1000р.

Ну и следите за светодиодом сигнализации при подготовке к запускам. Он действительно должен начинать светить непрерывно при поднятии ручника (или при вытаскивании ключа из замка зажигания - смотря как настроено), при открывании двери - начинать мигать, а после захлопывания - переставать мигать... ТОлько в этом случае автомобиль будет полноценно готовиться к автозапускам.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 FalconMG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, FalconMG.
Странно... Может, конечно - экранчик поврежден. Поверьте так - вытащите батарейку из брелока и смотрите на экран в момент втыкания батарейки обратно - на секунду брелок при начальной загрузке высветит все символы, которые он в состоянии высветить...
Если экран поврежден - его могут заменить в ближайшем сервис-центре
http://ultrastar.ru/1639
Цена вопроса с учетом стоимости экрана около 1000р.

Ну и следите за светодиодом сигнализации при подготовке к запускам. Он действительно должен начинать светить непрерывно при поднятии ручника (или при вытаскивании ключа из замка зажигания - смотря как настроено), при открывании двери - начинать мигать, а после захлопывания - переставать мигать... ТОлько в этом случае автомобиль будет полноценно готовиться к автозапускам.
Удачи.
С этим моментом вчера разобрался, машина не становилась на охрану все по той же причине, сигнализация "не видела" что я вылазил из машины (при постановке на автозапуск), поэтому видимо срабатывал только центральный замок... Если я открывал еще дополнительно одну из пассажирских дверей, и после этого нажимал кнопку 1, машина становилась на охрану и автозапуск, на экране загорался колокольчик, все как положено.

Еще к вам остался последний вопрос (надеюсь последний ) .Сегодня утром приехал на работу, ручник, вытащил ключ, диод горит постоянно, открыл дверь, плафон загорелся, но диод не мигает... стал рукой нажимать концевик и его болтать из стороны в сторону, и диод заморгал в момент когда я концевик шевелил, нажал кнопку 1, машина заглохла, стала на охрану и автозапуск. Собственно сам вопрос, стоит лезть сейчас искать диодную развязку и пр., или дело может в самом концевике, который можно заменить и все? Спасибо вам за быстрый ответ на предыдущий вопрос!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FalconMG Посмотреть сообщение
Сегодня утром приехал на работу, ручник, вытащил ключ, диод горит постоянно, открыл дверь, плафон загорелся, но диод не мигает... стал рукой нажимать концевик и его болтать из стороны в сторону, и диод заморгал в момент когда я концевик шевелил, нажал кнопку 1, машина заглохла, стала на охрану и автозапуск. Собственно сам вопрос, стоит лезть сейчас искать диодную развязку и пр., или дело может в самом концевике, который можно заменить и все? Спасибо вам за быстрый ответ на предыдущий вопрос!
Жаль, что этого эксперимента Вы не проводили ранее. И более того - ввели меня в заблуждение, написав, что ОТ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ САЛОННЫЙ СВЕТ ЗАЖИГАЕТСЯ ВСЕГДА. .
Значит все-таки свет в салоне НЕ ЗАЖИГАЛСЯ при несработке концевика.
Тогда дело все-таки в износившемся концевике (дверь водителя чаще других открывается/закрывается). И диодную развязку мы зря подозревали. Там всё хорошо.
Меняйте концевик. Как временную меру (пока будете искать -где купить новый)- можно поменять его с любым другим из проема не самой часто открываемой двери (если они подойдут по фишке разъема - бывает водительский - маленько другой) - обычно это задняя левая...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 FalconMG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы можете мне не верить, но плафон горел каждый раз как открывал свою дверь, поскольку утром и вечером когда подхожу к машине еще не совсем светло, и в темной машине я не мог не заметить не рабочий плафон. Более того, сейчас взял ключи, вышел на стоянку, открыл дверь, завел машину, вытащил ключ из замка, машина продолжает работать, диод горит постоянно, открываю дверь, плафон загорелся, диод НЕ моргает! Начинаю нажимать несколько раз концевик, не моргает, потом беру его за пипку и начинаю вращать круговыми движениями, диод начинает моргать. Я даже сей процесс заснял на телефон, где видно что горит плафон, непрерывно светодиод, и приоткрыта дверь, дабы в ваших глазах не выглядеть балаболом который тратит ваше время. Если хотите видео могу отправить. Теперь буду разбираться с концевиком, вам спасибо за помощь. Замечательно когда есть такие люди как вы, которые никогда не откажут в совете!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FalconMG Посмотреть сообщение
Вы можете мне не верить, но плафон горел каждый раз как открывал свою дверь, поскольку утром и вечером когда подхожу к машине еще не совсем светло, и в темной машине я не мог не заметить не рабочий плафон.
Вариантов два - либо плафон зажигается уже при вытаскивании ключа из замка зажигания (и тогда он погаснет по запиранию замков), либо концевик нечетко срабатывает, при этом бортовой электронике хватает просадки потенциала на концевике НЕ ДО НУЛЯ вольт, чтобы зажечь фонарь, а сигнализации , чтобы сработать - не хватает... Ей надо четкую массу увидеть с концевика...
Поменяйте концевик, понаблюдайте. Если дело точно в нем, то проблема уйдет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 gorrr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не работает автозапуск. Машина перед автозапуском подготовку проходит нормально: ставится на ручник, вынимается ключ ( двигатель работает), закрываю двери- двигатель глохнет. При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье. Зажигание в машине не включается и стартер не крутит. Пробовал менять ключ в обходчике иммо- нет результата. Концевики дверей, капота рабочие, информация с ручника приходит. Замерял напряжение на обходчике иммо (красном проводе): относительно массы 12В присутствует, относительно черного провода в разъёме- без ключа 0.4В, при заведённом двигателе 0.4В, при постановке на охрану (для автозапуска) 13.5В. Но при постановке на охрану напряжение на управляющем проводе с модуля сигнализации (розовом) падает до 0.4В. И при попытке завести двигатель прыгает до 1В и запуска не происходит. Получается с модуля сигнализации не приходит управляющего сигнала на обходчик.
В чём может быть причина?

Добавлено через 2 часа 9 минут

вопрос решён

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorrr Посмотреть сообщение

вопрос решён
Ну дЫк...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 shurechz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск

Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой.
Авто -Киа Рио 14 года выпуска, ручка.
До вчерашнего дня все работало нормально.
Вчера вечером жена заметила, что пропищал брелок сигнализации. Подошла посмотреть, машина завелась, т.к. шёл дым на брелоке. По её словам, больше никаких значков не было. По прошествии 5-6 минут машина сама заглушилась. Подумал глюк. Сегодня был сам свидетелем подобного. Примерно в это же время опять машина завелась, брелок подал звуковой сигнал(правда не такой, как если бы я сам завёл машину автозапуском, короче) я вышел на балкон, послушал , правда работает и нет никаких иконок горящих на брелоке, кроме значка выхлопных газов.
Сам заглушил, теперь сижу, хз че делать.
Попробовал на брелоке время на час назад перевести, думал может по часам срабатывает, ждал час, больше не заводится.
Куда копать?
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра