проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,289
Репутация: 509 alexandr777 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman19882704 Посмотреть сообщение
а почему когда купил авто все работало и в 30 градусный мороз
А устанавливали в офиц. салоне лада в Москве - не думаю что там неучи работают
консистенция масла измениться могла?
значит лампа стала тухнуть раньше чем двс схватил (и гореть она точно не должна при заведённой движке - это уже неисправность),и вообще не надо на неё контроль вешать - это для тёплых стран ещё можно.
по части салонного монтажа,(не буду спорить, может вам сделали качественно):
проблемы восновном касаются: хреново контакты замонтажили (на от-бись, им главное, чтоб на время отдачи клиенту работало, потом, пох),и со временем проявляется неконнект, а ещё хуже, когда сопли разных цепей замкнуться, опять же из за полного поху-зма к качеству монтажа
каждый должен заниматься своим делом.
никто не имеет право снять авто с гарантии при установке сиги не у них, если конечно, явно не нарушена работа элетро-электроники авто из за вмешательства установщика

.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если честно боюсь сам лезть в сигналу
Раз на раз не приходится. Сегодня утром, после ночной стоянки( - 17) завелась с первого раза (с автозапуска), днем, после езды на авто, с автозапуска вообще не завелась. Вот и думай что ей надо

Добавлено через 8 минут

короче иногда стартер крутит положенные 2 с чем то секунды, а иногда и 0.8. Я хрен пойму от чего это зависит и в чем причина.
К спецам ехать не хочу, т.к. в моем городе (Орел) полюбому нет специов по моей проблеме(без обид)-только бабло отвалю. Хочу сам разобраться. Лучше себя винить что не так что то сделал, чем потом безрезультатно к электрикам ездить каждый раз, когда проблема возникает

Добавлено через 7 минут

Старик, жму, звук бррелка как надо-типа запускается, в итоге херррр там, с нескольких попыток не заводится. При чем у меня не 4 раза пытается завестсь, а больше (не считал сколько именно) и помоему время прокрутки стартера не увеличивается( при чем каждый раз по-разному, может и с первого раза завестись, может со второго и т.п. или вообще хеорррр, может время прокрутки стартера увеличится, а может нет)
вот такие пироги, это очень бесит

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,289
Репутация: 509 alexandr777 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman19882704 Посмотреть сообщение
если честно боюсь сам лезть в сигналу
Раз на раз не приходится. Сегодня утром, после ночной стоянки( - 17) завелась с первого раза (с автозапуска), днем, после езды на авто, с автозапуска вообще не завелась. Вот и думай что ей надо

Добавлено через 8 минут

короче иногда стартер крутит положенные 2 с чем то секунды, а иногда и 0.8. Я хрен пойму от чего это зависит и в чем причина.
К спецам ехать не хочу, т.к. в моем городе (Орел) полюбому нет специов по моей проблеме(без обид)-только бабло отвалю. Хочу сам разобраться. Лучше себя винить что не так что то сделал, чем потом безрезультатно к электрикам ездить каждый раз, когда проблема возникает

Добавлено через 7 минут

Старик, жму, звук бррелка как надо-типа запускается, в итоге херррр там, с нескольких попыток не заводится. При чем у меня не 4 раза пытается завестсь, а больше (не считал сколько именно) и помоему время прокрутки стартера не увеличивается( при чем каждый раз по-разному, может и с первого раза завестись, может со второго и т.п. или вообще хеорррр, может время прокрутки стартера увеличится, а может нет)
вот такие пироги, это очень бесит
в любом случае надо подключить серо-черный провод сиги к нормальному, стабильному сигналу работы/неработы двс - тахо или генератор.
посмотрите как ведёт себя лампа зарядки на табло - если тухнет всегда только при схватке двс (но не раньше) значит можно ничего не программируя переподключиться на неё
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,816
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, отвечавший Вам
alexandr777, прав - контроль по маслу -на морозе НИКАКОЙ. Задумайтесь сами - чем крепче мороз, тем гуще масло (и тем быстрее по времени оно густеет, какое бы жидкое оно не было по маркировке). А чем гуще масло, тем РАНЬШЕ гаснет лампа масла, и наступает момент, когда ПОГАСАНИЕ ЛАМПЫ ПРОИСХОДИТ УЖЕ НА СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ, до запуска двигателя. Результат - мотор еще не завелся, а сигналка словила сигнал с лампы - ЗАВЕЛОСЬ!!! Что будет? Правильно - ничего хорошего - либо зажигание будет гореть 5-10-20-30 минут (сколько выставлено на автопрогрев), либо будут повторные и скорее всего такие же безуспешные МНОГОКРАТНЫЕ (давление еще не упало) попытки пуска. Хуже этого контроля только контроль "по шумам" напряжения питания (просадкам-стартер/подскокам-завелась и пошла зарядка) так называемый "контроль по напряжению" (серо0черный провод никуда не подключен). Кстати ИМЕННО ТАК ПРЕДПОЧИТАЮТ ДЕЛАТЬ В САЛОНАХ (догадайтесь с одного раза - почему).
ТАХО-контроль в большинстве случаев - самый АДЕКВАТНЫЙ (но бывают и исключения). импульсы датчика коленвала (тахометра на приборке или, даже если его (тахометра)нет, то эти импульсы могут быть на блоке управления двигателем) можно найти:
1. Осциллографом
2. По МУРЗИЛКЕ (руководству по ремонту и обслуживанию со схемами).
PS В конце концов остаются форсунки и модули зажигания, если двигатель бензиновый.
PPS А в самом конце концов - контроль по лампе заряда (контрольной лампе генератора) - она гаснет гораздо позже лампы масла И НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН - когда обороты двигателя станут выше 1500 (т.е. когда мотор реально заведется), хотя и тут бывают исключения. На многих моделях Nissan (например) лампа заряда бывает гаснет уже на стартерной прокрутке со всеми вытекающими. Но на Вашем авто сейчас самое простое - перецепить контроль с лампы масла на лампу генератора, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ В НАСТРОЙКАХ, как Вам и постоветовали. Это для начала. Если проблему это не решит - будем предлагать более радикальные вмешательства.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

кстати где вообще можно приобрести брелок на старлайн а91
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,816
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman19882704 Посмотреть сообщение
кстати где вообще можно приобрести брелок на старлайн а91
О как! То техническими вопросами нас тестировали, теперь по торгово-закупочной линии пошли.
Ответ будет простой - в тех же магазинах, где торгуют продукцией Ультрастар (производитель StarLine). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/340 (далеко не все, мелкие магазины и посредники "не отсвечивают"). В продаже в других местах могут быть китайские подделки.

Добавлено через 52 секунды

А отремонтировать можно тут http://www.ultrastar.ru/1639 (если случай гарантийный - то бесплатно)

Добавлено через 2 минуты

Экран я меняю за 700-800р из которых 400-500 - ценник экрана. Остальное моя работа.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не масло в порядке. Думаю что контроль все таки на масле висит.
Хочу сменить на тахометр, только куда лезть не знаю.
Где вообще в приоре обычно ставят главный блок?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,816
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, советую съездить к хорошим спецам по установке сигнализаций. Оно быстрее будет и качественнее. Пока сами чего не спалили тысяч на 8-10 (столько стоит контроллер управления двигателем). Остальные детальки, которые могут пострадать - в основном дешевле...
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сегодня съездил в магаз - спросил сколько стоит брелок с жк и обраткой, сказали 1800р.
ЭТО ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА ИЛИ КАК?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,816
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman19882704 Посмотреть сообщение
сегодня съездил в магаз - спросил сколько стоит брелок с жк и обраткой, сказали 1800р.
ЭТО ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА ИЛИ КАК?
С учетом аппетитов торговцев БОЖЕСКАЯ. Реально заводской брелок сейчас стоит в мелком опте 1300-1500. Дешевле только при покупке 10 шт и более. Но продавцу тоже надо зарплату давать и за аренду торговой площади платить, про налоговую не забываем. Так что В РОЗНИЦУ в ФИЗИЧЕСКОМ магазине - цена приемлемая.

Добавлено через 2 минуты

Про ремонт-замену экрана у же писАл. В сервисах СТАРЛАЙН это делают (и не только в сервисах). Если в том же магазине в витрине лежит ЖК-экран за 500-600р, то зайди в сервис сотовых телефонов и спроси - сколько у них стоит "утюжка" гибкого ленточного шлейфа для "сотика" и возьмутся ли они за подобную работу с брелком. Скорее всего оно дешевле выйдет - свой брелок починить.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра