проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема starline a91

подскажите, у меня приора 11 года, с салона шла starline a 91 с фвтозапуском. В итоге в нынешнюю зиму перестал работать автозапуск. Почему? В чем проблема? подскажите.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, Какие симптомы, в салоне(приборка), под капотом (стартер) во время АЗ и что на брелоке(пиктограммы)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошлую зиму заводилась с полтычка. Теперь проблема.
1. Стартер крутит нормально. Думал проблема в нехватке времени прокрутки стартера - увеличил с 0.8 сек. до 2.8 сек. - не помогло. С ключа заводится с полтыка.
2. Были проблемы с давлением масла (где то вычитал что и это может быть причиной отказа автозапуска) - устранил.
3. Брелок жена постирала, поэтому дисплей цифровые обозначения не показывает, но работает как надо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704
1. Как устроен контроль запуска?
2. стартер крутит выставленное ему время но не заводится?
Как вариант, попробуйте вставить ключ в замок зажигания, а завести с брелока.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на первый вопрос не знаю что ответить, не разбираюсь!
на второй - да, стартер крутит установленное время, если не завелась, то еще несколько раз пытается завестись с прибавлением времени прокрутки стартера. Если ночь постоит - с автозапуска не заведешь, хотя стартер крутить будет ( вообще если с ключа заводить, то время прокрутки стартера намного меньше чем при автозапуске и с ключа заводится), а если поездил, то в течении дня с автозапуска заводится.
Еще у меня вопрос: когда авто заводится с автозапуска, включается зажигание. Обязательно выключать обдув стекол, их обогрев и т.п., так как они по идее тоже потребляют электричество АКБ и могут влиять на работу стартера?

Добавлено через 37 минут

как узнать куда подключен контроль работы двигателя (на тахометр, напряжене. генерато + и -)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 sdemy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чтобы узнать по чему контроль надо либо лезть в проводку и смотреть откуда взят сигнал (надежный способ) либо спрашивать того кто ставил (ненадежный способ-могут точно не вспомнить и брякнуть наобум.....)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а может автозапуск не работать, если при заведенном двигателе мигает(иногда горит) лампочка давления масла?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, Я уже ответил в параллельной ветке (зачем плодите темы?) - проведите проверки корректности определения "Есть зажигание/нет зажигания" и "заведен/не заведен". Если горе-установщики зацепили контроль на лампу масла - на холоде так и будет - лампа будет гаснуть раньше запуска мотора. На горячем моторе масло жидкое - проблем нет. И проверить ЭТО мое предположение можно только РАЗОБРАВ то место в автомобиле, где стоит блок сигнализации и проверив - КУДА ПОДКЛЮЧИЛИ СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод. Вам надо к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ ВЖИВУЮ, а не по переписке решать такую проблему. В автосалонах ставят за 2 нормо-часа, (у меня уходит не менее 4-5 часов даже на простой автомобиль, на Ваш, если ИММОБИЛАЙЗЕР активирован, то 5,5-6 часов - там еще обходчик иммобилайзера устанавливать и подключать).

Добавлено через 2 минуты

Могут быть проблемы и с обходчиком ИММО, если его поставили КАК ПОПАЛО. На морозе разные чудеса возможны. Метода лечения - та же - ХОРОШИЕ УСТАНОВЩИКИ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а почему когда купил авто все работало и в 30 градусный мороз
А устанавливали в офиц. салоне лада в Москве - не думаю что там неучи работают
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman19882704 Посмотреть сообщение
а почему когда купил авто все работало и в 30 градусный мороз
А устанавливали в офиц. салоне лада в Москве - не думаю что там неучи работают
консистенция масла измениться могла?
значит лампа стала тухнуть раньше чем двс схватил (и гореть она точно не должна при заведённой движке - это уже неисправность),и вообще не надо на неё контроль вешать - это для тёплых стран ещё можно.
по части салонного монтажа,(не буду спорить, может вам сделали качественно):
проблемы восновном касаются: хреново контакты замонтажили (на от-бись, им главное, чтоб на время отдачи клиенту работало, потом, пох),и со временем проявляется неконнект, а ещё хуже, когда сопли разных цепей замкнуться, опять же из за полного поху-зма к качеству монтажа
каждый должен заниматься своим делом.
никто не имеет право снять авто с гарантии при установке сиги не у них, если конечно, явно не нарушена работа элетро-электроники авто из за вмешательства установщика

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид