Старлайн С9 не выключет зажигание
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 2
Репутация: 10 Aborigine репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Старлайн С9 не выключет зажигание

Доброго времени суток всем!
Проблема такая: хотел поставить на автозапуск машину.
Вытягиваю ручник, кпп-нейтралка, выключаю зажигание.
В этот момент двигатель глохнет (что иногда случалось и до этого), но зажиагие (как бы) включено. То есть: приборная панель горит, датчик давления масла, температуры двигателя, уровня бензина - все показывает, как будто ключ зажигания в замке и повернут.
Ничего не понимая пробую повернуть ключ и завести машину. Реакция нулевая.
Пробовал снять клемму аккумулятора - разница только в том, что после этого я могу с ключа завести машину. Но заглушить ее уже не могу не прибегая в жестким мерам типа как 1-я передача+тормоз-сцепление. Но зажигание так и не выключается. ПОМОГИТЕ пожалуйста! Либо мне руки выправите, либо что нить еще может сделать? Грешу на: по запарке вместе с ручником выдернутым педаль тормоза нажал когда на автозапуск ставил, это могло повлиять?
Спасибо за помощь.
PS: Машина Калина. ессно мкпп бензин
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Aborigine!
Сразу скажу, чтобы Вас успкоить - Вы НЕПРАВИЛЬНЫМИ или ИЗЛИШНИМИ действиями НИЧЕГО СЛОМАТЬ НЕ МОГЛИ. Самое большее при бездумном хаотичном жамканьи кнопок брелока можно чего-нибудь навключать из доп.режимов.
Теперь по проблеме:
Цитата:
Сообщение от Aborigine Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем!
Проблема такая: хотел поставить на автозапуск машину.
Вытягиваю ручник, кпп-нейтралка, выключаю зажигание.
В этот момент двигатель глохнет (что иногда случалось и до этого)
PS: Машина Калина. ессно мкпп бензин
Вариантов ДВА:
1. Либо те, кто Вам устанавливал сигнализацию ПОЛЕНИЛИСЬ искать сигнал ТАХО или ЛАМПА ГЕНЕРАТОРА и цеплять серо-черный провод (контроль работы двигателя) сигнализации к проводке автомобиля и, не подключив этот провод, запрограммировали "контроль по напряжению бортовой сети" - самый ненадежный контроль двух состояний - ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН/ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН.
2. Установщики все сделали правильно, но Вам достался автомобиль с "капризным" контроллером управления двигателем - "ШУСТРИКОМ". Такая особенность некоторых контроллеров управления двигателем ДАВНО известна установщикам сигнализаций и ПРИДУМАНА несложная схемка, которая решает проблему. Вот ссылка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382

Цитата:
Сообщение от Aborigine Посмотреть сообщение

В этот момент двигатель глохнет (что иногда случалось и до этого), но зажиагие (как бы) включено. То есть: приборная панель горит, датчик давления масла, температуры двигателя, уровня бензина - все показывает, как будто ключ зажигания в замке и повернут.
Ничего не понимая пробую повернуть ключ и завести машину. Реакция нулевая.
Что в Вашем понимании НУЛЕВАЯ?
а) стартер не крутит
б) стартер крутит, но автомобиль не заводится


Цитата:
Сообщение от Aborigine Посмотреть сообщение
Пробовал снять клемму аккумулятора - разница только в том, что после этого я могу с ключа завести машину.
Ага, вот это уже интереснее. А не обратили внимание - КОГДА ОДЕЛИ КЛЕММУ ОБРАТНО - приборная доска СНОВА ЗАЖГЛАСЬ (лампочки загорелись) без ключа в замке зажигания или нет?
Если снова зажглась, то возможны ТРИ ВАРИАНТА:
1. При установке сигнализации монтаж делался НАСКОРЯК (автосалоны часто грешат) и были плохо заизолированы места присоединения силовых проводов сигнализации к проводам замка зажигания. Изоляция нарушилась и ПРОВД ЗАЖИГАНИЯ КОСНУЛСЯ +12 вольт в этом же пучке. Теперь ЗАЖИГАНИЕ ВСЕГДА "ВКЛЮЧЕНО" мимо замка. Надо посмотреть проводку и если оно так - УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЕ...
2. РАЗВАЛИЛСЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ и В нем (внутри) постоянно замкнуты цепи ЗАЖИГАНИЕ с +12 вольт (уже попадались такие ВАЗы с таким дефектом). БРАКОДЕЛЫ!!! Проверить можно просто - на пучке замка зажигания есть разъем - если его расцепить и панель погаснет, а провода сигнализации ЗАЦЕПЛЕНЫ к пучку САЛОНА, а НЕ к ХВОСТИКУ замка зажигания, то виноват замок зажигания. А вот если БЫСТРОДЕЛЫ-установщики сигнализации прицепились к хвостику замка зажигания, то разъем зАМКА ЗАЖИГАНИЯ на место и выдергиваем ШЕСТИКОНТАКТНЫЙ разъем с толстыми проводами на блоке сигнализации - лампочки так и горят - ВСЕ-ТАКИ ЗАМОК, погасли - переходим к п.3
3. Если с проводкой и ЗАМКОМ все ХОРОШО, то у Вас КЛАССИЧЕСКОЕ ЗАЛИПАНИЕ КОНТАКТОВ РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ в основном блоке сигнализации. Его надо демонтировать и везти в ближайший сервис Ультрастара. Вот ссылка http://www.ultrastar.ru/1639
Так как Вы не указали город, то в окошке поиска выберите свой населенный пункт или ближайший к Вам и получите адреса сервисцентров. Созвонитесь и узнайте условия и правила сдачи оборудования в ремонт. А дальше демонтаж и в путь (на другом автомобиле, так как Ваш скорее всего не заведется при снятии основного блока). Если под боком есть ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик/установщик сигнализаций, то проблему может и он решить, заменив ЗАЛИПШЕЕ реле на донорное из другой сигнализации.


Цитата:
Сообщение от Aborigine Посмотреть сообщение

Но заглушить ее уже не могу не прибегая в жестким мерам типа как 1-я передача+тормоз-сцепление. Но зажигание так и не выключается.
Это подтверждает предположение о наличии КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ цепи ЗАЖИГАНИЕ на ЦЕПЬ +12.
(см. п.п. 1-3)


Удачи в решении проблемы.

Добавлено через 5 минут

Да, и еще, после того, как почините - устраните замыкание/залипание - займитесь решением проблемы "глохнет при подготовке нейтрали" - найдите ХОРОШИХ установщиков сигнализаций - пусть проверят - куда и как подключен провод контроля работы двигателя (серо-черный провод сигнализации). Если НИКУДА, то пусть подключат на "ТАХО" или "ГЕНУ" и перепрограммируют вариант контроля во второй таблице под сделанное подключение. Если это не поможет, то надо будет устанавливать схемку, ссылка на которую приведена выше...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 2
Репутация: 10 Aborigine репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за полноценный ответ. буду пытаться и пробовать. по решении проблемы отпишусь.

Добавлено через 2 часа 17 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А вот если БЫСТРОДЕЛЫ-установщики сигнализации прицепились к хвостику замка зажигания, то разъем зАМКА ЗАЖИГАНИЯ на место и выдергиваем ШЕСТИКОНТАКТНЫЙ разъем с толстыми проводами на блоке сигнализации - лампочки так и горят.
Лампочки погасли. А я так и не понял где теперь ковырять?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Aborigine, здравствуйте!
Я так понял - приборная доска ПОГАСЛА после выдергивания ШЕСТИКОНТАКТНОГО силового (с толстыми проводами) разъема сигнализации? Если ДА, то значит у Вас ЗАЛИПШИЕ КОНТАКТЫ реле в сигнализации.
Читаем пункт 3.
Надо полностью отсоединить ОСНОВНОЙ БЛОК и везти его или к установщикам сигнализаций (лучше по месту установки) или в ближайший сервис StarLine. для ЗАМЕНЫ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ на плате основного блока сигнализации. Так им и говорить: надо заменить реле включения зажигания в блоке, потому что у меня ВСЕ ВРЕМЯ ГОРИТ ПРИБОРНАЯ ДОСКА.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра