Срочно нужен совет по Pandora RX-117
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Petr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Срочно нужен совет по Pandora RX-117

Коллеги, всем добрый день.

Я очень надеюсь на ваши советы и ответы на мои, возможно, глупые вопросы.

У меня а/м Kia Spectra, 2006 года. На ней установлена сигнализация RX-117

Вот на всякий случай ссылка на документацию.

Что произошло. Умерло 2 брелка. Один из брелоков с признаками жизни, т.е. индикатор на нем загорается, но машина не реагирует на нажатие клавиш.

Судя по документации в а/м используется брелок R-302. В магазине алармтрейд продается похожий, но для других сигналок. В саппорте сказали что не уверены что он подойдет, но и 100% опровергать не стали. Поэтому я решил купить его, цена всего 350р и попробовать перепрошить.

Фото из мануала:


Итог. Сегодня утром нашел кнопку VALET и решил действовать по инструкции, чтобы перезаписать брелок, возможно два брелока (попробовать перезаписать полуживой, подумал, что он возможно "отвязался" каким-то образом).

Вот алгоритм работы с валетом:


Машина была снята с охраны. При нажатии на Valet, судя по инструкции, должны загораться зеленый или красный светодиод. Но по факту у меня ничего не горело. Необходимо было ввести пароль для valeta, чтобы попасть на первый уровень программирования - он как раз и нужен для прошивки брелков.

Я пробовал нажимать на Валет и с ключом зажигания и без ключа и при повороте. Все было тщетно, реакции никакой не было.

В итоге, после 20 минут стараний, черт меня понес и я нажал на валет продолжительное время, после чего он сработал и поставил машину на охрану.

Соответственно снять с охраны также валетом не получается. Валет продолжает не реагировать на нажатия ни в каком режиме: без ключа зажигания, с ключом, ключ повернут.

Теперь вопросы, которые очень важны и я надеюсь на помощь специалистов:

1) Возможно я что-то делаю не так и просто не умею пользоваться Валетом. Как правильно снять машину с охраны в случае, если брелок не работает, т.е. при помощи валета? Должно ли что-то мигать?
2) Если действительно проблема с валетом, то как можно отключить мою пандору, чтобы доехать до сервиса для смены сигнализации? У меня получилось отключить пищалку путем выемки предохранителя пандоры ( на схеме №2 на 3А). Но при этом двигатель по прежнему не запускается, стартер крутит. Видимо блокировка пандоры не снята. Ниже схема подключения пандоры. Подскажите, пожалуйста, какой блок нужно отсоединить или что сделать, чтобы я мог завести машину?

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В схеме реле блокировки позиции 14, 17, 18. Соедини 18 сначала с 14 и попробуй завести. Если не поможет соедини 18 с 17. Должна завестись. А дальше в сервис на демонтаж системы. Уж больно древняя, и вряд ли кто-то возьмется за её ремонт.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Petr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за совет! Попробую

Только чем соединять?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Отреж эти провода от разъема, оставив на всякий случай 2-3 см концы, зачисти и скрути между собой, только зайзолируй скрутку. А вообще при таких познаниях в электрике, лучше к специалистам
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Petr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну к ним же доехать еще нужно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Только скручивай концы из жгута проводов, а не от разъема сигналки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Petr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Только скручивай концы из жгута проводов, а не от разъема сигналки.
Правильно ли я все изобразил?

С правой частью отрезанных проводов ничего не делать, просто изолировать? Ну т.е. между собой их не скручивать? Верно?



При этом я же вытащил предохранитель, чтобы она не визжала. Его обратно не устанавливать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Изолировать провода от конектора, а правую часть скручивать между собой в указанных вариациях.

предохранитель обратно не устанавливать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Petr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Изолировать провода от конектора, а правую часть скручивать между собой в указанных вариациях.

предохранитель обратно не устанавливать.
Вы уж простите за назойливость.

Получается что вот так в первом варианте 14+18?



  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я ошибся - 14+17 и 18+17, так правильно. 14+18 ничего не даст.
А в остальном твоя последняя схема правильная.

И скрутку проводов тоже не забудь заизолировать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра