Ищу дамп 93С46 Starline A91
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
14.10.2015, 13:58
Ищу дамп 93С46 Starline A91
#1
Сигналка досталась с разборки, стоит в режиме "охрана", по аналогии с изменениями в дампе Starline B9 при снятии с охраны, удалось добиться чтобы машинка не орала. Засада в том, что не получается запрограммировать новый брелок. В связи с этим ищу дамп 93С46 Starline A91.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
14.10.2015, 20:53
#2
chipkey, советую обратиться в ближайший сервис Ультрастар http://ultrastar.ru/1639
Там разблокируют. Если Вам содержимое ПЗУ нужно в качестве эксперимента ради эксперимента, то ничем помочь не могу. Ищите того, кто согласитя на то, чо вы "сдуете микросхему из его живой сигнализации "за коньяк" или еще на каких договорных условиях. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Надо так: при поданном питании на сигнализацию и подключенных: модуле связи, сирене, светодиоде и кнопке ВАЛЕТ: 1. сделать 7 нажатий ВАЛЕТА - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. 2. Сымитировать включение зажигания, подав +12 на желтый толстый провод - должно раздаться 7 кряков сирены (ЗАЖИГАНИЕ "НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ"!!!) 3. После этого Зажать оДНОВРЕМЕННО кн.2 и кн.3 брелока с ЖК или обе кнопки дополнительного двухкнопочного брелока примерно на секунду - ДОЖДАТЬСЯ кряка сирены - брелок прописан. 4. повторить действия п.3 для всех имеющихся брелокв (максимум 4 шт) 5. Отцепить +12 от желтого провода - "выключить зажигание". Всё - запись закончена. Паузы в пунктах начиная с 2 по 5 не должны быть более 5 сек, иначе процедура прервется досрочои и придется всё начинать заново... И еще - если у Вас хватило догадливости СОХРАНИТЬ ИСХОДНЫЙ ДАМП, то вообще-то систему, стоящую на охране можно попытаться СНЯТЬ АВАРИЙНО БЕЗ БРЕЛОКА при условии, что никто не сменил заводской код - ТРОЙКУ. Для этого (при тех же исходных подключениях сигнализации): 1. соединить сине-черный повод с МАССОЙ - сымитировать открытие двери (НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ЕГО ДО САМОГО КОНЦА!!!) - начнется тревога. 2. сымитировать включение зажигания - ПОДАТЬ +12 на желтый толстый провод и нЕ ОТКЛЮЧАТЬ до пункта 4. 3. Сделать ТРИ нажатия на кнопку ВАЛЕТ - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. 4. "выключить зажигание" - тревога должна прекратиться, система СНЯТЬСЯ С ОХРАНЫ. Теперь можно программировать брелоки... Если заводской код был сменен НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, то только зная код можно так разблокировать. А он может быть и двух- и даже трехзначным - подбирать устанете... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692
|
15.10.2015, 10:02
#3
Прописать брелок на системе которая в охране не удастся. Кроме того А91 не подходит на В9, если конечно у вас не В9 Dialog.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
15.10.2015, 12:38
#4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скорее всего у меня пульт не подходит или бракованный. В любом случае спасибо. Добавлено через 1 час 5 минут Может послужит для создания новой продвинутой теме как "Дампы сигнализаций", выкладываю дамп 93С46 Starline B9 сигналка снята с охраны. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
15.10.2015, 12:52
#5
В этих архивах дампы сигнализаций Шерхан (заводские) и Старлайн (снята с охраны настройки для дизеля с механикой).
Может кому и пригодятся. . |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
15.10.2015, 20:15
#6
А что мешает сдуть эту память и впаять чистую из магазина.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Бывалый
|
15.10.2015, 20:55
#7
Рас пошёл разговор за дампы, вот бы прошивочку нарулить по А91 самого проца bin, есть пару блоков с которыми игрался и завалил.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
15.10.2015, 21:25
#8
Тут чистое любопытство - есть ли вообще кто сливает прошивку проца ну на какой либо сигналке вообще?
До сего дня думал, что дело это не благодарное, в плане не рентабельное. Да и защита там стоит наверняка.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
15.10.2015, 21:47
#9
vovik8, а для чего это делать? Если только для того что бы в китайев поиграть и сделать клона какого-нить старлайна
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
16.10.2015, 06:15
#10
Цитата:
Цитата:
Интересное заявление. В А91 можно прописать только пульты от А91 и еще от её мамы - В91 (надпись на шильдике брелока) - это недолго выпускавшаяся В9диалог (такое название было на коробке). А вот пульт от обычной В9 (их прародительницы, бабушки по отношению к А91) не пропишется - система не диалоговая и БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЕСЕНИЯ КЛЮЧА шифра в брелок в процессе программирования. Иными словами - В9 - с намертво зашитым ключом во се брелоки всей серии и поэтому вскрываемая граббером. А91 и В91 граббером не ломаются. У них БЛОК, МОДУЛЬ СВЯЗИ и БРЕЛОКИ знакомятся друг с другом В ПРОЦЕССЕ ПРОПИСИ БРЕЛОКОВ и во все элементы заносится КЛЮЧ. Поэтому А91 может работать только со своим модулем связи и только со своими брелоками после записи. Модуль связи от В9 НЕ ПОДХОДИТ ВООБЩЕ, модуль от другой А91 - НЕ ПОДХОДИТ до тех пор, пока не будет произведена перезапись брелоков. Если Вы не слышите звуков сирены, сопровождающих вход в запись, то или/или : или система до сих пор не снята с охраны (запись брелоков возможна только из режима СНЯТО С ОХРАНЫ), или что-то делаете не так. Если У Вас не получается СНЯТЬ С ОХРАНЫ кнопкой ВАЛЕТ (выполнив описанные мною ранее действия) - сирена так и продолжает выть, то значит брелоки и не пропишутся - это возможно только из режима "снято с охраны". Если Вы все-таки сняли с охраны ВАЛЕТОМ, а далее ДЕЛАЕТЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО, пытаясь прописать брелок, то вариантов не так много: 1. Вы ВСЁ-ТАКИ ошибаетесь в порядке действий. ЗВУКИ И ВСПЫШКИ Вам в помощь. Я всё описал ПОДРОБНО. 2. Вы жмете не ТЕ кнопки на брелоке (речь про ЖК) или НЕ ТАК (при условии, что звуки и вспышки, сопровождающие вход в программирование СОСТОЯЛИСЬ). ЖАТЬ на ЖК надо 2 и 3 (отомкнутый замок и звездочку) СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО. Держать их надо ОКОЛО СЕКУНДЫ - пока сирена не крякнет. 3. Вы купили не тот брелок (не от А91). 4. Если не покупали, а Вам он тоже "достался слева", то о его исправности и "подходявости" ничего сказать не могу. Если надписи на квадратиках по низу экрана на русском и среди них нет пистолетика, то БРЕЛОК ПОДХОДЯЩИЙ (но неизвестно - исправный или нет в нем радиотракт, потому что на экране может всё скакать. а радиопосылок и/или радиоприема не быть), кроме этого АБСОЛЮТНАЯ ИСПРАВНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ кнопок 2 и 3 ОБЯЗАТЕЛЬНА А вот если надписи на экране на квадратиках на английском, то это брелок В9 (не пойдет), если на одном из квадратиков - ПИСТОЛЕТ (антиограбление) - то это В61 (если надписи по русски) или В6 (надписи по английски) - НЕ ПОЙДУТ. Теперь ВАМ осталось разобраться - что для вас ГЛАВНОЕ - "расковырять ДАМП" или разблокировать А91 для того, чтобы установить её себе на автомобиль? В первом случае наша дальнейшая переписка бессмысленна. Во-втором случае предлагаю перечитать еще раз И ОСМЫСЛИТЬ данные вам выше советы. Информации более чем достаточно. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |