Ключ инвертор Meguna
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 22
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ключ инвертор Meguna

Добрый день, подскажите, можно ли использовать ключ инвертор Мeguna как нр реле? Планируется разрыв по питанию штатного ресивера, пред в этих цепях 10А. Симпатизирует миниатюрность устройства и отсутствие механической части...
http://www.mepc.ru/katalog/servisnie...meguna-cherniy
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 472
Репутация: 1071 micado репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

нет конечно, либо черная мегуна 15А http://www.meguna.ru/key_invertor/ke...tion/index.htm
либо еще лучше электронное реле 30А http://www.meguna.ru/key_invertor/re...tion/index.htm
электронное реле имеет входное сопротивление 4.7К и потреблять будет меньше в активном состоянии и выход у него с бОльшим запасом по мощности.
Только ресивер без питания оставлять не хорошо, могут быть ошибки по диагностике.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 22
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, немного ошибся, имел ввиду черную мегуну 15А, не ту ссылку скинул. Хонда Кросстур 2013, ключ, есть схема, так как на ресивере есть постоянка на белом проводе, решил рвать его, тем более логически, он идет через предохранитель, что не должно давать ошибку. Думал еще про светло-голубой К-line, но по мануалу, если его приземлить или разрезать - управление с ключа останется рабочим, а цель заблокировать штатку в отсутствии метки. По Хондам погуглил, тут же на форуме, режут питание реса. Конечно, некрасивое решение, вопрос как сделать грамотно? По идее 9-ый аккорд должен быть полным аналогом Кросстура.


.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 472
Репутация: 1071 micado репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

я бы конечно к-лайн приземлил, вообще никаких доп.компонентов не надо, самый надежный вариант. А от запуска движка при угоне блокировка ресивера так себе защита, если будут штатку через запись ключей обезвреживать, эту блокировку могут и не заметить. От быстрого угона ретранслятором блокировки сенсоров вполне достаточно.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 848
Репутация: 2202 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Может не засыпать и потребление вырастит.. было такое, когда хотел питание на ресивере резануть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 22
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, сенсоров нет, авто ключевое, задача - отсутствие реакции на кнопках штатного ключа в отсутствии метки, чтобы открывашка штатки не работала.То есть предлагаете К-line через свободный канал сигналки приземлить, интересно, ошибки будут? Делал так кто на Хондах?
P.s. Естественно, как блокировка двигателя это не рассматривается. А вот как защита от скана штатного ключа и быстрого доступа в салон - самое то.
Apex, это плохо, будем искать другой вариант..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра