Ключ инвертор Meguna
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ключ инвертор Meguna

Добрый день, подскажите, можно ли использовать ключ инвертор Мeguna как нр реле? Планируется разрыв по питанию штатного ресивера, пред в этих цепях 10А. Симпатизирует миниатюрность устройства и отсутствие механической части...
http://www.mepc.ru/katalog/servisnie...meguna-cherniy
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 694
Репутация: 1209 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

нет конечно, либо черная мегуна 15А http://www.meguna.ru/key_invertor/ke...tion/index.htm
либо еще лучше электронное реле 30А http://www.meguna.ru/key_invertor/re...tion/index.htm
электронное реле имеет входное сопротивление 4.7К и потреблять будет меньше в активном состоянии и выход у него с бОльшим запасом по мощности.
Только ресивер без питания оставлять не хорошо, могут быть ошибки по диагностике.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, немного ошибся, имел ввиду черную мегуну 15А, не ту ссылку скинул. Хонда Кросстур 2013, ключ, есть схема, так как на ресивере есть постоянка на белом проводе, решил рвать его, тем более логически, он идет через предохранитель, что не должно давать ошибку. Думал еще про светло-голубой К-line, но по мануалу, если его приземлить или разрезать - управление с ключа останется рабочим, а цель заблокировать штатку в отсутствии метки. По Хондам погуглил, тут же на форуме, режут питание реса. Конечно, некрасивое решение, вопрос как сделать грамотно? По идее 9-ый аккорд должен быть полным аналогом Кросстура.


.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 694
Репутация: 1209 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

я бы конечно к-лайн приземлил, вообще никаких доп.компонентов не надо, самый надежный вариант. А от запуска движка при угоне блокировка ресивера так себе защита, если будут штатку через запись ключей обезвреживать, эту блокировку могут и не заметить. От быстрого угона ретранслятором блокировки сенсоров вполне достаточно.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 911
Репутация: 2394 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Может не засыпать и потребление вырастит.. было такое, когда хотел питание на ресивере резануть.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, сенсоров нет, авто ключевое, задача - отсутствие реакции на кнопках штатного ключа в отсутствии метки, чтобы открывашка штатки не работала.То есть предлагаете К-line через свободный канал сигналки приземлить, интересно, ошибки будут? Делал так кто на Хондах?
P.s. Естественно, как блокировка двигателя это не рассматривается. А вот как защита от скана штатного ключа и быстрого доступа в салон - самое то.
Apex, это плохо, будем искать другой вариант..
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
я бы конечно к-лайн приземлил, вообще никаких доп.компонентов не надо, самый надежный вариант. А от запуска движка при угоне блокировка ресивера так себе защита, если будут штатку через запись ключей обезвреживать, эту блокировку могут и не заметить. От быстрого угона ретранслятором блокировки сенсоров вполне достаточно.
Cегодня попробовал, сначала приземлил K-Line через резистор 1kOm, затем попробовал резюк 0,5Оm. Не помогло( Ничего не изменилось. Может делаю что не так, наставьте на путь истинный) Может есть еще у кого варианты, как заблокировать штатный радиоканал на Honda Crosstour? Буду благодарен, можно в личку
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 694
Репутация: 1209 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

только что на новой црв 2018 делали. Провод с данными приземляется с выключением кейлесса, но от этого варианта пришлось отказаться, так как диагностика машинки после нескольких тестов сама выключает кейлесс. Пришлось именно сенсоры блокировать.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
только что на новой црв 2018 делали. Провод с данными приземляется с выключением кейлесса, но от этого варианта пришлось отказаться, так как диагностика машинки после нескольких тестов сама выключает кейлесс. Пришлось именно сенсоры блокировать.
У меня нет сенсоров и кейлеса, мне нужно заблокировать штатный ключ, чтобы не было реакции на кнопки в отсутствии метки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10 Astyl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Делали сивик 13г cr-v14г рвали питание иммобилайзера на замке зажигания,только используем инвертора bpimmo.ru,у них в отличии от Мегуны есть защита по току,в случае превышения он не сгорит как мегуна.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра