Приложение Pandora Online для Android не показывает уведомления
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10 Fuseboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Приложение Pandora Online для Android не показывает уведомления

Сменил телефон на Galaxy S20. После чего приложение перестало показывать Push уведомления. Кроме того приложение постоянно выводит предупреждение - Проверьте включен ли на устройстве Bluetooth.

Нашел рецепт в FAQ здесь
Выполнил все по пунктам, но результата нет.

Самое главное что не получается, при переустановке приложения оно сразу видит мою систему и меня, то есть не требует логин. Вероятно потому что разлогинится не могу. При попытке разлогинится приложение начинает гонять экран снизу вверх бесконечно.

Подскажите пожалуйста что с этим делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Настройки телефона - Приложения - Пандора онлайн - Удалить данные/очистить кэш. Удалить приложение и скачать новое, войти под логином и паролем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10 Fuseboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Настройки телефона - Приложения - Пандора онлайн - Удалить данные/очистить кэш. Удалить приложение и скачать новое, войти под логином и паролем.
У Самсунга на 10м Андроиде больше нет кнопки "удалить данные/очистить кэш".
Если только "остановить" и "удалить". Нажимал остановить, потом - удалить. Ставил заново приложение. Не помогло.

Еще вопрос по BT приложению. Вычитал что оно привязано к одному телефону. Как привязать к новому?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuseboy Посмотреть сообщение
У Самсунга на 10м Андроиде больше нет кнопки "удалить данные/очистить кэш".
Если только "остановить" и "удалить". Нажимал остановить, потом - удалить. Ставил заново приложение. Не помогло.

Еще вопрос по BT приложению. Вычитал что оно привязано к одному телефону. Как привязать к новому?
все там есть.


зайти в приложение , отключить автоматический вход , выйти из приложения , закрыть все открытые приложения .,,,

нажать " о приложении " , память , удалить данные ... .удалить приложение . установить приложение из маркета.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10 Fuseboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
все там есть.


зайти в приложение , отключить автоматический вход , выйти из приложения , закрыть все открытые приложения .,,,
Проблема выйти из приложения. При попытке выхода, приложение начинает мерцать окном со скоростью несколько кадров в секунду, в системной шторке Андроида также мерцают какие-то сообщения от Пандоры и еще поверх всего выводится сообщение об отсутствии режима сопряжения с Bluetooth. Мерцание бесконечно, пока я не снимаю все задачи.

Ощущение что что-то не дает выйти из аккаунта.

После всего этого при попытке открыть приложение появляется окно с системной ошибкой "В приложении Pandora Online снова произошел сбой".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ок . А если в него не входить ... Пропустить пункт .... Нажать "о приложении " .. память ..
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10 Fuseboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ок . А если в него не входить ... Пропустить пункт .... Нажать "о приложении " .. память ..
Стираю кэш, и память. Удаляю приложение. Ставлю заново - вход выполняется автоматически с моим аккаунтом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuseboy Посмотреть сообщение
Стираю кэш, и память. Удаляю приложение. Ставлю заново - вход выполняется автоматически с моим аккаунтом.
Чудеса
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuseboy Посмотреть сообщение
Стираю кэш, и память. Удаляю приложение. Ставлю заново - вход выполняется автоматически с моим аккаунтом.
Чедеса ч2.

Если вы удалите данные приложения ( и кэш) .. при повторном входе в приложение -запрос пароля .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10 Fuseboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Чедеса ч2.

Если вы удалите данные приложения ( и кэш) .. при повторном входе в приложение -запрос пароля .
Я понимаю что это звучит странно, но я не вру. Вероятно из-за того что нормально выйти из аккаунта не получается.

Добавлено через 1 минуту

Вопрос вроде бы решился установкой старой версии отсюда:
http://www.alarmforum.ru/213401-post4434.html

Приложение запросило логин-пароль.
Буду смотреть что с паш-уведомлениями.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра