Выбор сигнализации
Зарубежные рынки и производители авто/мотосигнализаций российские компании-вендоры известны, а что происходит в других странах?
Ответ  
Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 62
Репутация: 10 Treks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выводы)) : один стандартно установленный старлайн а91 без допов и с хозяином без головы превращается в простую "пикалку" )) умный хозяин ищет хорошего установщика...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,813
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
Выводы)) : один стандартно установленный старлайн а91 без допов и с хозяином без головы превращается в простую "пикалку" )) умный хозяин ищет хорошего установщика...
ПОПРАВКА -
ЛЮБАЯ система охраны ДАЖЕ СУПЕРНАВОРОЧАННАЯ, установленная БЕЗ БЛОКИРОВОК, пусть даже элементарны - ПИКАЛКА-МОРГАЛКА
Ну а если еще и хозяин деревянный по пояс, то
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Matrix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ПОПРАВКА -
ЛЮБАЯ система охраны ДАЖЕ СУПЕРНАВОРОЧАННАЯ, установленная БЕЗ БЛОКИРОВОК, пусть даже элементарны - ПИКАЛКА-МОРГАЛКА
Ну а если еще и хозяин деревянный по пояс, то
а разве у дилеров нет инструкций устанавливать тот же старлайн с блокировками?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,813
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matrix Посмотреть сообщение
а разве у дилеров нет инструкций устанавливать тот же старлайн с блокировками?
Ультрастар, как и другие производители сигнализаций при создании КАРТ монтажа той или иной системы НАМЕРЕННО НЕ приводят цепей ДЛЯ БЛОКИРОВКИ, так как это все в интернете в свободном доступе. Преступники тоже читать умеют.
Это во-первых.
Во-вторых сколько бы представители фирмы НЕ УЧИЛИ людей автосалонов - КАК НАДО устанавливать системы - большинство их будет делать как им проще и быстрее...
Поэтому насчет "мастеров" из автосалона не заблуждайтесь - далеко не все там ставят системы с целью МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ авто или хотя бы КАЧЕСТВА монтажа. Исключения бывают, но они только подтверждают ПРАВИЛА САЛОННОЙ УСТАНОВКИ.

В подавляющем большинстве это РЕКОРД СКОРОСТИ установки. Поэтому все как попало, на виду И БЕЗ БЛОКИРОВОК. Блокировку стартера я таковой не считаю (особенно если авто с МКПП). Но бывали прецеденты (особенно на авто с кнопкой PTS), когда блокировок не было вовсе. То есть авто можно было после открытия ключом (и при начавшейся тревоге!!!) завести и ЕХАТЬ, моргая фонарями и оря сиреной (первых можно "убить" коротышом в разъеме любых двух лампочек по разным бортам, вторую просто оторвать - и сигналка будет просто клацать своими релющками, а внешне авто никак не будет выглядеть угнанным, двигаясь по дороге...).
Потому что КАЧЕСТВЕННО - это как правило - ДОЛГО, а в салоне цигель-цигель-ай-лю-лю. Машин много надо осчастливить - это раз, над электриком в салоне НАДСМОТРЩИКОВ и НАХЛЕБНИКОВ по правилу "один с СОШКОЙ(это плуг такой старинный, если не в курсе) - семеро с ЛОЖКОЙ". И из денег, взятых с клиента (немалых денег, между прочим) мастеру перепадет от силы 1-2 тысячи... А кушать хочется и ему. Вот он и пашет "по-быстрому" и "не глубоко".
Попутно нарушая и правила монтажа и подключений и упраздняя "не влияющие на плавность хода" операции...

Вот яркий пример автосалонной установки НА АВТОМОБИЛЬ 2014 года!!! http://vk.com/club35727607?z=photo-3...-35727607_1005
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 447
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Matrix, У диллеров чаще всего план, а не инструкции на первом месте. Блокировками особо никто не заморачивается. Чаще всего блокируют зажигание, стартер или бензонасос. Блокировки от пионеров!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Потому что КАЧЕСТВЕННО - это как правило - ДОЛГО, а в салоне цигель-цигель-ай-лю-лю.
Старик, я с тобой соглашусь и нет одновременно.
Обеспечить супер защиту это долго, СОГЛАСЕН на 100

А вот если устанощик просто не знает автомобиль и начинает тупо играть с настройками, что и бывает часто и густо.
То это долго тупо и ниХрена не работает.

Если мне сказал установщик что чип ключа они не могут скопировать (не зная машины приняли от жадности под ср..ную Пандору) через трое суток, то какой это установщик?
Замечу под боком производителя аля... в столице нашей Родины.
Стыдоба и гнать нужно 9 из 10 установщиков.
Это я Тебе и всем Вам (установщикам говорю) рядовой пользователь с верхним настоящим образованием в области радиоэлектроники ))))

У меня это уже хобби читать форум за день от корки до корки (всего с десяток сообщений)
Но очень поучительно.
Уже знаю кто грамотный, кто бездарь (к сожалению большинство) а кто почти грамотен (все же целые штат "умных" за спиной) но пытается (разумеется за деньги) отмывать Пандору от каки которая все больше налипает.
Маза-Фака ты надеюсь узнал кто это?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,813
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tacfire, зря Вы так.
Все новое и неизведанное - это сложно ДЛЯ ТОГО, кто ДВИЖЕТСЯ ПЕРВЫМ или ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ. Это всем последующим проще - учитывай ошибки первопроходца, своди свои к минимуму и так может статься что на финише ты будешь победителем.
ЛЯПЫ и НЕДОРАБОТКИ есть у ВСЕХ. И у AlarmTrade, и у Ультрастар.
И MagicSystem тоже не безгрешны.
Именно системы охраны этих производителей являются законодателями мод по многим направлениям.
Я, как один из "древних" установщиков (начинал еще в середине 1990х) в один прекрасный момент принял для себя решение - НИКАКИХ НОВИНОК. Только системы, как миинимум ПОЛГОДА выпускаемые после выхода на рынок.
ПОЧЕМУ?
Потому что:
1. усложнение электроники автомобилей и её разноплановость (разные автопроизводители идут разными путями в плане фаршей на борту авто)
2. непрерывная "гонка вооружений" между основными игроками на рынке охранных систем

привели к тому, что на рынок стали выходить СЫРЫЕ изделия, дорабатываемые ( с учетом особенностей РАЗНЫХ автомобилей и с целью подчистки ляпов) уже что называется В ПРОЦЕССЕ выпуска. Подозреваю, что такой процесс, как "полевые испытания пилотной партии" на площадках СОБСТВЕННЫХ АВТОРИЗОВАННЫХ установочных центров с целью сбора ГЛЮКОВ и НЕДОДЕЛОК либо исключен, либо сокращен до минимума. (Некогда - конкуренты на пятки наступают).
Но кто-то должен наступать на грабли и сообщать об этом производителю. А задача производителя - быстро реагировать. Проявление возможности обновления ПО (первыми кстати именно ПАНДОРА это заполучили) - серьезный рывок вперед. Ибо раньше не было других вариантов, кроме замены блока системы на другой, с более новой прошивкой...

Опять же - и автомобильная электроника становится все более изощренной и системы охраны становятся ТЕЛЕМАТИЧЕСКИМИ комплексами с функциями НЕ ТОЛЬКО ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ, а и дистанционного мониторинга за системами автомобиля.

И те установщики, которые только-только научились крутить провода (я их называю ПРОВОДОКРУТЫ) и не имеющие хотя-бы ОБЩИХ понятий об электрике и электронике ВООБЩЕ и об автомобильной электро-электронике КОНКРЕТНО - могут наломать серьезных дров, сунувшись в современный автомобиль. Особенно, если для себя решили, что УЖЕ ДОСТИГЛИ верха совершенства...
И тут вариантов два - либо "ГНАТЬ 9 из 10", либо стимулировать у них потребность РАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, а главное - ОРГАНИЗОВЫВАТЬ возможность их профессионального роста. Согласитесь - ни в одном ПТУ не учат такой специальности, так же как не учат толком сейчас и на электрика и на электронщика. Все скатилось в торговлю "дипломами". В кавычки взял, потому что этот документ, который раньше надо было заработать сдачей контрольных и расчетных заданий, заслужить ЧЕСТНЫМИ экзаменами и производственными практиками и отстоять на защите дипломного проекта ни к чему не обязывающей бумажкой стал...
Да, мне тоже стыдно за коллег по цеху, когда ко мне приезжают люди ПО САРАФАННОМУ РАДИО после установок сигнализаций в специализированных центрах С ДИПЛОМАМИ и СЕРТИФИКАТАМИ на стенах или из автосалонов, у электриков которых есть все схемы на автомобили с которыми они работают... Приезжают не для того, чтобы похвастаться, а потому что я стал для них последней надеждой хоть что-то исправить. Едут и к другим ГРАМОТНЫМ установщикам с теми же проблемами, корень которых В НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ тех, кто взялся за установку сигнализации, решив, что ничего сложного "прикрутить несколько проводков" и взять за это несколько тысяч.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Старик,
Ты всю правду написал.

Но скажи зачем мне потребителю (условно конечно )))))
платить за гонку вооружений телематики Пандоры
Убогой и хилой.

О трекиге заявленном, смешно уже (образование позволяет) видеть прямые линии на карте через поле, озеро, в конце концов непроходимый овраг на границе Россия-Украина )))

Радиоканал Пандора-Метка не выдерживает уже ничего в условиях Москвы (в поле конечно работает).
Вот только вернулся домой из города.
Постановка "без метки" даже не знаю как работала, потому как ставлю брелком не надеюсь на ср...ую Пандору.
А вот съем совсем тяжелый.
Раз десять нужно тыкать по кнопкам снять-поставить и о чудо скушает.

Полный ступор Китая (смешно когда о говорят о Калуге. Смешно и стыдно)

Если отключить метку, то вроде как работает и постановка и сянтие.

Вот только убого это, все условно в Пандоре:
метка условно работает
трекинг условно работает
смс сервис условно работает
пуши условно ))))) вооще не работают

За что деньги хотят Калужские Китайцы ??????????????

Старик скажи ты ведь по большому счету правду знаешь ((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,813
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tacfire, прошли те времена, когда НА ЛАМПОВЫЙ ЦВЕТНОЙ ТЕЛЕВИЗОР копили не один год и стояли в очередь на него. И радовались ему, заполучив. Невзирая на его вес и габариты, на вечно горящую-дымящую строчную развертку, на очереди на ремонт и отсутствие запчастей. Несмотря на все это на него МОЛИЛИСЬ и пылинки сдували.
Сейчас НЕКОТОРЫЕ норовят купить супер-пупер плоский настенный экран ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ. Взять в кредит с переплатой. Взять с HD, хотя ВЕЩАНИЯ пока еще толком нет и картинка "СУПЕРчеткого HD" ни в какие ворота не лезет В СРАВНЕНИИ даже с обычным ЭФИРНЫМ вещанием аналоговых каналов, не говоря про кабельные сети. А почему? Да потому что телевизор-то может и рад ПОКАЗАТЬ HD, да вот только то спутник в зону грозового фронта попал, то на нем профилактика, то на тарелку ворона села.
Это я все к чему - НЕ ВСЕГДА НОВИНКА (особенно раздуто РАЗРЕКЛАМИРОВАННАЯ), да еще КРИВО установленная ОПРАВДЫВАЕТ ОЖИДАНИЯ пользователя.
Это дикий необузданный рынок с его конкуренцией. А когда костюм шьют "по Райкину" (был такой юморист в прошлом веке у которого одно из выступлений было посвящено ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПОШИВУ - миниатюра "Кто сшил костюм?" http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...03055907333275 )

Так вот - ПАНДОРА - это пуговицы на том костюме. Если образно.
Да, с сотовыми операторами проблемы и со связью сотовой проблемы и с координатами по LBS, когда сот (вышек) мало - проблемы. И с ГЛОНАСС-GPS не все гладко. И айфоны-майфоны народ "тарит" серые, а точнее желтые, с которыми ПО, написанное смежниками, не хочет дружить. НО ЭТО НЕ КАЛУГА!!! Это смежники и китайчата + наши люди, никак не привыкнущие, xnj ДЕШЕВО - редко бывает ХОРОШО и НАДЕЖНО....
К тому же в России более 20 лет РАЗРУШАЛИ и УБИВАЛИ способность работать "в кооперации", распределять задачи и обязанности так, чтобы на выходе можно было собрать не действующий макет, а БОЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ.
Вам не нравится ПАНДОРА или StarLine? Ставьте TOMAHAWK или Cher Khan и не пудрите мозги ни себе ни другим.
Или, что честнее - СДЕЛАЙТЕ продукт, достойный Ваших ожиданий. Ну или хотя-бы поучавствуйте в его создании. Тогда поймете - "почем фунт изюму".

А то как у классика выходит - "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (Шота Руставели, "Витязь в тигровой шкуре", если не ошибаюсь).

А РАЗУМНЫЕ люди СНАЧАЛА советуются со специалистами - что стОит брать, а с чем лучше "погодИть". Что лучше подойдет на КОНКРЕТНОЕ авто, какие функции получится реализовать легко, а над чем придется поколдовать (и заплатить ДОРОЖЕ за свое желание, но заполучить его исполнение), а от чего придется отказаться ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ НУ оЧЧень дорого.
И еще - ПАНДОРА - это не детский конструктор для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ экспериментов или для установки СЛУЧАЙНЫМИ людьми. Система настолько гибкая и многофункциональная, xnj она не ставится ПРОВОДОКРУТСТВОМ тупым. Она требует ВДУМЧИВОГО подхода и АДАПТАЦИИ к каждому конкретному автомобилю и XNJ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО - к каждому конкретному клиенту. ОНА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ. Поэтому это именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. И УСТАНОВЩИК здесь не последний человек.
Что говорить, если даже "простейшую" П-3000 некоторые "установщики" ставили как ТОПОРА (когда она появилась на рынке), обрезая половину поводов и СРУБАЯ НА КОРНЮ все её возможности (видел и даже переделывал такие "ПРОФИустановки"). А что тогда говорить о П-5000 и П-3900?
Да какую супернадежную и ПРАВИЛЬНО работающую систему не выпусти - ГОРЕ-установщики УБЬЮТ её возможности, поставив не криво, а СУПЕРКРИВО...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 62
Репутация: 10 Treks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А РАЗУМНЫЕ люди СНАЧАЛА советуются со специалистами - что стОит брать, а с чем лучше "погодИть". Что лучше подойдет на КОНКРЕТНОЕ авто, какие функции получится реализовать легко, а над чем придется поколдовать (и заплатить ДОРОЖЕ за свое желание, но заполучить его исполнение), а от чего придется отказаться ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ НУ оЧЧень дорого.
И еще - ПАНДОРА - это не детский конструктор для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ экспериментов или для установки СЛУЧАЙНЫМИ людьми. Система настолько гибкая и многофункциональная, xnj она не ставится ПРОВОДОКРУТСТВОМ тупым. Она требует ВДУМЧИВОГО подхода и АДАПТАЦИИ к каждому конкретному автомобилю и XNJ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО - к каждому конкретному клиенту. ОНА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ. Поэтому это именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. И УСТАНОВЩИК здесь не последний человек.
все это хорошо, да только установщики как раз во весь голос и твердят, что лучше пандору ставить или старлайн, а остальных как будто нет даже в продаже. Вот мы обычные потребители и советуемся). На мой взгляд проблема в том, что нет сигнализаций качественного европейского производства, поэтому по большому счету так и получается - ищи хорошего установщика, он по максимуму приспособит сигналку к авто.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра