Выбор сигнализации
Зарубежные рынки и производители авто/мотосигнализаций российские компании-вендоры известны, а что происходит в других странах?
Ответ  
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: г. Кустанай
Сообщения: 7
Репутация: 10 fktrcfylh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Выбор сигнализации

Посоветуйте какая лучше. Я читал там такие советуют, мне бы попроще главное чтобы был турботаймер, автозапуск, обратная связь и небыла сильно нежной как тамагавк. дело в том что у меня стоит тамагавк на ней полетела обратная связь. Как написал Старик тамагавк сильно чувстителен к перепадам и скачкам напряжения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,704
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сейчас хит установок StarLine A91. Рекомендованая цена установки на авто без штатного иммобилайзера 7500р (сигнализация+работа). Диалог, обратная связь, запуски по температуре двигателя и если надо - по интервалам. Дистанционный тоже разумеется есть. Турботаймер, если нужен - включается на брелке, как и автозапуски. Турботаймер поддерживает зажигание каждое извлечение ключа из замка зажигания, отмена текущего нажатием педали тормоза (АКПП), или ручником (МКПП). Надолго отменяется брелком . Есть возможность подключения модуля GSM/GPS, тогда дальность связи будет ограничена только картой покрытия сотового оператора. Управление - коды и SMS с сотового. Стоимость доп.игрушки 5000-6000р или около того. Пандоры без встроенного GSM/GPS дороже А91, а те, что со встроенной спутниковой связью сопоставимы по цене А91+внешний блок. Есть еще Alligator TD-355, тоже вроде диалог. Подешевле, но такой развитой сети сервисов и техподдержки, как у SL, не имеет.
PS Не берите те модели StarLine, которые сейчас лежат в магазинах под именами с одной цифрой (А9, В9) - это китайские подделки. Завод такие модели снял с производства более 3 лет назад.

.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: г. Кустанай
Сообщения: 7
Репутация: 10 fktrcfylh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Я тоже думал про StarLine, но про А9 и В9 незнал.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 stepannissan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите чем Старлайн А61 отА64 отличается?
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 horek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Друзья, а про сигналку фараон кто-нибудь что-нибудь слышал?
Заказал себе такую , жду получения и собираю отзывы.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Alenadasi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я слышала, что сигналки фараон достаточно хорошие
  Ответить с цитированием
Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 441
Репутация: 258 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

horek, Я бы не рекомендовал Вам этот девайс Там где есть кошачья лапа есть возможность остаться без байка. Присмотритесь к StarLine Moto V62.
Мнение сугубо личное.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 62
Репутация: 10 Treks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Сейчас хит установок StarLine A91.
А не опасно такой хит ставить? Как это часто бывает, либо они потом глючить начинают, либо угонщики учатся сними работать... А что Вы думаете по поводу автолиса или экселлента?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Мотосигнализация Pandora Moto DXL 4400
Охранная система разработана специально для надежной охраны мотоциклов и мототехники. Высочайший уровень защиты обеспечивают:

- диалоговый высокоскоростной радиообмен "базовый блок - метка" на частоте 2,4 GHz;
- индивидуальный, изменяемый ключ шифрования (AES);
- транспондерный иммобилайзер с противоразбойными метками управления, не требующими для активации режима охраны (противоразбойного режима) никаких действий с вашей стороны, кроме как покинуть зону приема. Все остальное система сделает в автоматическом режиме.

Система работает в режиме Hands Free, не требуя от вас никаких действий для управления режимами охраны и противоразбойными функциями. при приближении владельца к охраняемому объекту система автоматически отключит режим охраны, при удалении - поставит объект под охрану.

Тревожные и сервисные оповещения система отправляет на мобильный телефон владельца. Также, при необходимости, поддерживается дистанционное управление с мобильного телефона.
В системе Pandora Moto DXL 4400 предусмотрена возможность автоматического и дистанционного запуска/глушения двигателя.

Габариты базового блока (93х55х16 мм) идеально подходят для монтажа в стесненных условиях мототехники, при отсуствии скрытых полостей большого объема.

Благодаря наличию интегрированного драйвера CAN-шин Pandora Moto DXL 4400 - идеальное решение для монтажа на современную мототехнику, оснащенную цифровыми шинами.

Если вы попали в ДТП, Pandora Moto DXL 4400 уведомит ваших близких и спецслужбы, отправит текущие координаты вашего мотоцикла, зафиксирует факт аварии с точным временем и координатами.

Добавлено через 49 секунд

Мотосигнализация Pandect X-1100-moto
Топовая модель нового класса противоугонных систем - микросигнализаций Pandect для мототехники. Идеально подходит для любого современного мотоцикла. Благодаря современнейшей схемотехники система работает как штатное оборудование, обеспечивая возможность дистанционного управления в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки) всеми функциями мотоцикла. Система обеспечивает одновременный контроль более десяти охранных зон.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,704
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Treks !
По поводу StarLine A91:
Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
А не опасно такой хит ставить?
Не опасно, если девайс фабричного происхождения, проданный фирмой Ультрастар или её партнером. Так получилось, что А91 - это "ДИАЛОГОВАЯ" ВНУЧКА (система с индивидуальными ключами шифра в каждом комплекте сигнализаций и диалоговой авторизацией брелоков по принципу "свой-чужой") системы , снятой с производства - В9. Была еще и дочка - система В91 (В9диалог), но она была пробным шаром в линейке ДИАЛОГОВЫХ систем Ультрастара, на ней ОТКАТАЛИ ИДЕИ и в последующих изделиях УСОВЕРШЕНСТВОВАЛИ эти идеи.
Но так как РЫНОК ОХРАННЫХ СИСТЕМ настойчиво требовал НЕДОРОГУЮ охранную систему с зАЩИЩЕННЫМ радиоканалом именно модель А91, выйдя в свет очень быстро завоевала популярность. Почему?
1. Реально диалоговая система.
2. По самой демократичной цене (на фоне других систем).
3. НАДЕЖНАЯ технически (лично мной установлена уже не одна сотня, а основные проблемы у клиентов - РУКОТВОРНЫЕ). Производитель на неё дает, ничем не рискуя, ТРИ ГОДА гарантии. Реально есть уже отработавшие четыре года (первые появились в 2010г) и наверняка проработают и 6 и 7 и больше лет (как и более ранние модели, уже снятые с производства - А9 и В9, не устоявшие перед граббером - потому Ультрастар и прекратил выпуск таких систем и перешел только на дИАЛОГОВЫЕ)...
4. Идеально встает на большинство машин с ключом зажигания и может быть установлена на автомобили с Intellegen Key и PTS (кнопкой СТАРТ).
5. По проводам полностью совпадает с В9 и можно ПРОАПГРЕЙТить систему охраны автомобиля , ничего не вырезая из проводки, а только заменив два блока - основной и модуль связи (но при условии, что монтаж удаляемой В9 был проведен качественно) и запрограммировав новый комплект под имеющиеся подключения.
5а функционал кнопок брелока такой же, как у В9 - не надо переучиваться владельцам В9 при замене старой системы.
Перечень можно продолжать.

Однако "Изделия", продаваемые на ALIEXPRESS, других интернет-ресурсах с китайской поддержкой товарами, а так же в самой Поднебесной, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ настоящими StarLine (изготавливаются мс нарушением технологии из, мягко говоря, иных комплектующих...).
Про контрафакт написано немало. Повторяться не буду. Обратная сторона популярности...
По пововоду
Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
Как это часто бывает, либо они потом глючить начинают,
могу сказать одно - ТО, что КРИВО установлено - РОВНО работать не будет НИКОГДА.
Есть особенности монтажа диалоговых систем с узкополосными трактами. Это не только StarLine касается. ПРОВОДОКРУТЫ очень часто нарушают ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила электротехники и радиотехники, а потом пеняют на сигнализацию - это дескать она гЛЮКАВАЯ...

По поводу
Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
либо угонщики учатся сними работать...
могу сказать одно - в среде угонщиков, как и в среде установщиков есть "ПЕХОТА", а есть и "СПЕЦНАЗОВЦЫ".
И ЕСЛИ даже оЧЧень
крутую систему охраны ПРОВОДОКРУТ примотал над педалями практически на виду, да еще НЕ СДЕЛАЛ НИ ОДНОЙ мало-мальски ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки (про эксклюзив и РАДИОРЕЛЕ я помолчу), то автомобиль, "защищенный таким образом" сможет угнать и ПАЦАН, которому преподали чуть больше, чем позволил себе изучить ПРОВОДОКРУТ. Так что
КРУТОСТЬ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ - это далеко не все, что надо для ЗАЩИТЫ автомобиля. ГРАМОТНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж и использование НЕТИПОВЫХ БЛОКИРОВОК, а также построение МНОГОУРОВНЕВОЙ ЗАЩИТЫ могут сыграть гораздо большую роль
и авто со StarLine A91 может остаться на месте, а авто с гораздо более крутой системой уехать... Не следует забывать и о том, что самый ненадежный элемент системы охраны - ЭТО ВЛАДЕЛЕЦ!
Почему? А ответьте на вопросы - а много ли владельцев носят брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания? А при сдаче на ТО у дилера/мойку/в сервис много ли народа отдает авто только с ключом зажигания, оставив брелок у себя, а ИМMО (если он нештатный) переведя в сервисный режим (или спрятав его метку в салоне авто в непредсказуемом месте)? Что делает большинство владельцев, если сигнализация "сходит с ума" и начинает ОРАТЬ раз за разом напропалую, да еще и ночью?


Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
А что Вы думаете по поводу автолиса или экселлента?
Думаю, что это системы гораздо лучше для построения охранного комплекса, НО... совсем ДРУГОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ...
И поэтому наш народ, только услышав - во сколько встанет ТАКАЯ ОХРАНА - произносят сакральную фразу.
Ну, угадайте - какую? "Захотят - все равно угонят, хоть что поставь на машину!"
Вот для таких А91+цифровое реле+замок на капот - самое то. Особенно если авто из ценовой категории 0,5 МЛН плюс/минус сотня...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра