Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.

В качестве преамбулы выбрал эти сообщения:
Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.
,
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...
,
Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
AvtoLick, докладываю-проверил как ты написал, ............ после того как я ее заглушил-она снова завелась! Так что mangup, ты неправильно ответил в 351м сообщении!
Доброго!
Добавлю и я результаты своих опытов, да внесу немного неразберихи. Уж простите - как есть.
На всякий случай напоминаю как сконфигурирована система в моём случае:
Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
и проблему с ДЗ после предпускового подогрева:
Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю.
Отмечу один момент: когда двигатель заводился руками, то брелок при опросе показывал вращающийся вентилятор, т.е. работа двигателя системой фиксировалась по CAN, если двигатель глушился, то повторный опрос системы анимацией вентилятора уже не баловал. Т.е. аналогично ситуации у Slavins:
Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Добавлю- я решил,что опрос тахометра по CAN у меня есть, т.к. когда я просто завожу машину руками с кнопки и не в охране (просто перед поездкой) -у меня появляется соответствующая индикация на брелке-"вентилятор" то бишь. А все аналоговые контроли у меня запрещены, а по CAN-разрешен, отсюда и делаю такой вывод....сига узнала о том что движок запущен по CAN!
Позавчера продолжил опыты с автозапуском. Для начала сел в прогретый авто, включил охрану, запустил дистанционно двигатель, дал поработать несколько секунд и остановил двигатель нажав кнопку руками. Брелок спел про остановку двигателя, попыток повторно запустится система не предприняла.
Разрешил пункт II-2.3 "Контроль по тахометру", проверил ДЗ на прогретом двигателе - всё работало отлично. Запущенный руками и ими же остановленный двигатель тоже нормально определялся системой.
На утро следующего дня, когда температура двигателя была в рамках "теплового окна" выполнил процедуру АЗ, далее при помощи периодического опроса системы отловил момент выключения предпускового подогревателя. Система чётко исполнила алгоритм запуска: зажгла "стопы", и "нажала" кнопку... стартер покрутил двигатель несколько секунд, брелок пропел песню "оно завелось", стартер остановился, двигатель не завёлся... В салоне зажёгся внутренний свет, что случается после выключения зажигания, брелок спел "оно таки не завелось", что уже отличалось от предыдущих вариантов, но в голове успела пронестись мысль про провал эксперимента. Однако не прошло и нескольких секунд, как система повторно зажгла "стопы" и "нажала" кнопку. На этот раз двигатель, как он это и делал всегда после подогрева и второй попытки запуска, завёлся практически мгновенно. Наблюдал за всем из окна, что не может не радовать.
После прочтения ветки сделал вывод, что система на разных авто реагирует на события при АЗ по разному. Буду пробовать "научить" систему холостому ходу, по приведённым в начале поста советам avv и mangup. Имеющаяся на схеме инструкция по этому делу не вполне адекватная, но где то на просторах форума процедура уже подробно описана.

Следите за темой и спасибо!
  Ответить с цитированием