Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
Сегодня перевел иммобилайзер в сервисный режим валет. Поставил температуру на прогрев спецом на -20. Завелась и проработала 20 минут как полагается. Вывод, косяк с радиореле. Очень странно конечно, его чувствительность стоит на минимум, я спокойно без метки проезжаю метров 20, только потом глохнет, и глохнет очень странно, никаких предупреждений о том что щас заглохнет нету, вроде должно оповещать пиками какими нибудь перед тем как заглушить, так и должно быть? Радиореле спрятано в косе проводов которая ни как не контактирует с двигателем, так что вибрации там нету, может радиореле бракованное? Будут отдавать машину установщикам.
пикать будет только если связь была с меткой и пропала, если связи изначально не было, просто глушит.
  Ответить с цитированием