Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexanderkos, Я Вам все написал в посте выше. Если в настройках -18, то за бортом пусть хоть минус60 - мотор БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИСЬ, когда ТОЧКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА СИГНАЛКИ ОСТЫНЕТ до -18. Чем холоднее на улице - тем чаще будет заводиться. При -25...-30. заводится каждые 3-4 часа. При более теплой погоде - реже (при - 20 за ночь может и не остыть до запуска), при более холодной - будет молотить чаще. Бензина в бак побольше, следите за охлаждайкой и маслом в моторе (их наличием и уровнем). Зимой СИНТЕТИКУ 0W40 лейте, раз у Вас такие холода. Правда на отечественном автопроме синтетика ссать начинает через все сальники и прокладки (жидкая она шибко, а значит - текучая...).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от alexanderkos Посмотреть сообщение

Кто как думает какой эффективный вариант прогрева двигателя.
По температуре. Для подстрахуя в сильный мороз можно включить еще и интервальный каждые 2 часа.

Цитата:
Сообщение от alexanderkos Посмотреть сообщение

Щас очень холодно, даже исправная машина не заводится в -40.
Просто в исправной машине ИСПРАВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР управления двигателем БЛОКИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА и искрообразование при температурах НИЖЕ 30. (у разных автопроизводителей этот порог разный, у кого-то ровно 30, у кого-то 32, 35, 37, но у всех есть ТОЧКА ЗАПРЕТА ПУСКА - хоть замаслайся стартером, если мотор ПЕРЕМОРОЖЕН - АЛЛЕС КАПУТ).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием