Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 5000 Посмотреть сообщение
Может не сумасшедшие, но все же:
После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО.
Об этом ни в одном мануале не сказано!

Через брелок отключение SMS и CALL уведомлений не работает, ходя в мануале это заявлено.

По поводу 2-х дополнительных номеров владельца, на них приходят уведомления от сигналки, но если звонить с них, они не распознаются и приходится вводить гостевой пароль, что не дает отключить гостевой режим.

Номер экстренного вызова: 2 поля, но задать можно только один номер.

По дефолту выставлено если напряжение акума меньше 11.9 вольт идет уведомление по SMS, все бы ничего, но оно идет и в момент запуска двигателя и это нормально(падение напряжения) при запуске двигателя на морозе и сигналка должна это понимать и не слать эти уведомления.

Все это софт баги которые можно было устранить в течении максимум часа, почему это не сделали - не понятно.
1.Еще с февраля месяца перевод в режим ТО системы осуществляется с брелока при условии наличия метки в зоне опознавания, батарейки из метки при этом вынимать не надо.

2. Есть такой баг АТ-шники обещали исправить.

3. По поводу пинкода - на то они и дополнительные, чтобы уровень доступа отличался от основного владельца - я лично против захода не основного владельца без пинкода - то, что вы считаете глюком - я например, наоборот - правильным решением, обратное - буду считать глюком ))))

4. Возможно после запуска генератор не сразу включается в работу - есть такой эффект на некоторых автомобилях, либо питание системы подключено на "просаживающееся" питание.
  Ответить с цитированием