Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
А вот насколько правильно брать сигнал генератора, а не тахометра? Вроде как генератор чуть лучше лампочки, самое правильное тахометр, а за его неимением - форсунки и катушки...
На спортаже по аналогу тахо нет. Есть вероятность (50% ), что по кану заработает. Форсунка не вариант, при запуске в холодную погоду эбу может увеличить длинну импульса и сигналка тупо не опознает работающий двигатель, отсюда перекрут. Эта проблема есть точно на фордах. Провод генератора на щитке прибора жёлто\чёрный, работает адекватно.
  Ответить с цитированием