Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FSOL Посмотреть сообщение
Спасибо, значит буду подключать по Кану,
кстати не подскажите, какие преимущества у Кана перед аналогом?

Сегодня узнал, что разница по цене установки между 3700 и 5000 составляет 2000р, разница по цене сигнализаций 4600р (попробую по узнавать, в чем будут отличия за 6600р).
Время установки составляет на обеих сигах день (с утра-до вечера). Еще сказали, что модуль HM-05 мне не нужен и поставят замок на капот старлайн Л10 (пойдет этот замок? как он в сравнении с дефентайм?).
И подскажите еще, где-нибудь можно найти какой-нибудь FAQ по сдаче и приему авто в установочном центре (например, как правильно сдать авто на установку, какие карточки и детали от сигнализации сразу забрать, чтобы не было у установщика, как и что проверить после установки, чтобы исключить откровенную халтуру и проконтролировать качество проведенных работ, и т.д.)
Старлайновский замок - это Дефентайм в другой коробке. По сути и один замок и другой - почти шляпа - у Фортресса конструкция лучше и надежней работа.Что касается проверки - лучше всего заранее выбрать установщиков с нормальной репутацией, после установки они должны вернуть карточку с пинкодом, защитный слой должен быть цел на карте. А по проверке - лучше, чтобы в заказ-наряде не просто стояла запись - "Установка DXL 3700", а конкретно расписаны даже мелочи типа открытия багажника (если нужно), поддержки зажигания (опять же если нужно) слейв-режим или нет и т.д. - чтобы по списку проверять было легче. НУ и если в комплекте цифровое реле как в 3700-й Пандоре - проверить блокировку двигателя ( командой 666*) - главное знать как разблокировать ))
  Ответить с цитированием