Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Дальше ничего. Если в лоадере все правильно установлено, то произойдет корректный аз. Интересующая Вас проблема движения без меток решается режимом антихайджек.
Меня не это интересует. Меня интересует разблокировка дополнительных замков капота при появлении + на желтом проводе. Когда авто не в охране, то всё нормально, радиореле is-121 отключается, цифровое реле нм-05 отключается, замки разблокируются и можно спокойно ехать. антиразбойная функция не включена.
Когда авто в охране, то, кроме вышеперечисленных режимов, включается сирена, и так же спокойно можно ехать. Мне так кажется
Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Извините, но суть вопроса не понятна... Желтый провод - контроль зажигания, соответственно они влияет на все процессы связанные с работой двигателя - блокировку, автозапуск.
Суть вопроса в том, меняется ли статус желтого провода в разных режимах работы 4300-ой?
Было бы логично, что при АЗ, ДЗ, в режиме охраны появление + на желтом не отключало радиореле. Собственно вот:
Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Статус желтого провода какой?
В режиме охраны при появлении на нём +, срабатывает сигналка. Но, одновременно, + подаётся и на радиореле, и если в лоудере выставлено "подключение реле по зажиганию", то и реле отключается? и, соответственно, если установлены замки капота, то и срабатывает цифровое реле НМ-05? Соответственно, если нет другой блокировки двигателя, то когда работает АЗ, то можно ехать?
Или не так?
А когда сигналка снята с охраны, то + на желтом просто отключает реле и можно ехать?
  Ответить с цитированием