Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ZiF13, очень часто установщики цепляют ДАТЧИК УДАРА не в свое гнездо (SH1) а в гнездо дополнительного датчика (SH2), предназначенное для подключения датчика объема или датчика наклона. В таком случае сработка датчика удара будет вызывать то, что вы наблюдаете. Возможно, что у Вас собственно и установлен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ датчик (вопрос - какой именно?), тогда возможны его сработки. Реже, но бывает, что из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа, а точнее из-за прокладки шлейфов датчика удара и модуля связи с увязкой в общий жгут (хорошие установщики знают, что этого НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИ У КАКИХ СИСТЕМ ПРИ ИХ МОНТАЖЕ), возможны перекрестные помехи и выскакивание ложных сработок. В любом случае нужно обратиться к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ на диагностку и, скорее всего, на ПЕРЕДЕЛКУ подключения/прокладки шлейфа датчика удара, шлейфа модуля связи, регулировку датчиков по чувствительности.
  Ответить с цитированием