Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Элина, присоединяюсь к мнению AutoStudio.Александр. Плохо что во всех трех (!!!) местах Вам НАЗЫВАЛИ причины (разные ), вместо того, чтобы ПРОВЕСТИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОВЕРКИ:
1. Состояния здоровья аккумулятора (то, что Вы его "заряжали" еще ни о чем не говорит - покойнику тоже можно дифибрилятор прикладывать, и даже не один раз - не каждый покойник оживет, только "свежий" имеет шансы на это). А именно надо проверить плотность электролита (если пробки выкручивающиеся есть), падение напряжения под нагрузкой нагрузочной вилкой и стартером, очистить клеммы и поверхность аккума от солей и выделений кислоты (если таковые имеются) - использовать содовый раствор (пару столовых ложек на литр воды). Смазать клеммы консистентной смазкой, затянуть их. Поверить на заведенном двигателе выдаваемое генератором напряжение при 2000 оборотов по тахометру (идеал 14 вольт, норма 13,8...14,2), в том числе при одновременно включенных фарах, печке, дворниках.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! - Машинка у Вас ожила, когда Вы "потеребили провода" в районе аккумулятора. Значит надо пристально присмотреться к состоянию клемм, качеству обжима проводов в клеммах, наличию окислений в местах обжима. Если необходимо - ЗАМЕНИТЬ КЛЕММЫ (а иногда и провода, идущие на аккумулятор) НОВЫМИ, обеспечив надежный контакт. Когда включается стартер, там течет ток 50...100 АМПЕР и более может быть. При плохих контактах по законам электротехники часть (и иногда немалая) энергии аккумулятора потеряется на этих контактах, НЕ ДОЙДЯ ДО СТПРТЕРА. В самом плохом случае до него вообще ничего не дойдет и он крутить не будет.
2. Проверить состояние предохранителя 30А на толстом красном проводе сигнализации (5-7 см от основного блока). Если предохранитель оплавлен, шатается и/или колодка, в которой он сидит имеет следы перегрева, то ПОТЕРЯВШИЕ ВИД ЭЛЕМЕНТЫ ЗАМЕНИТЬ. Кроме этого предохранителя сделать ревизию и другим предохранителям, разъемам и проводам сигнализации и местам их подключений в штатную проводку (особенно ТОЛСТЫМ проводам силового разъема).
3. На автомобиле скорее всего есть штатный иммобилайзер, а значит и блок обхода иммобилайзера тоже есть (без него и спрятанного в нем ключа или ЧИПа) сигнализация не сможет заводить мотор). Так если в цепях обходчика поплохели контакты, то проблемы с пуском сигналкой могут быть и из-за этого.
4. Неизвестно - через сколько хозяев автомобиль прошел до Вас и тем более сколько и каких электриков лазило в нем и чего делали (творили). Так что могут быть и чудеса как в родной проводке, так и в подключениях сигнализации.
Резюме: - Вам надо ехать к ГРАМОТНЫМ автоэлектрикам, которые не предположения будут высказывать, а проблему возьмутся устранять.
Зарегистрируйтесь на Форуме фирмы УЛЬТРАСТАР (производитель StarLine). Вот ссылка http://www.starline.ru/foruindex.php
После чего напишите личное сообщение УСТАНОВЩИКУ "ТОНИР" на форуме Ультрастара . Вот ссылка для отправки ЛС ему (к сожалению, кроме НИКа другого имени не знаю)http://www.starline.ru/forum/ucp.php...ompose&u=13262.
Он из Челябинскаю Думаю, сможет решить Вашу проблему.

.
  Ответить с цитированием