Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Управление Hydronic средствами DXL 3900

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Фраза про работу ПП добавлена будет - в АТ обещали. Унифицировать я бы не стал - все таки и способы разные и функционал.
bers, разговор о логике управления при ДЗ, т.е. если мне необходимо завести двигатель, не отключая подогрева, то с брелока я выполняю это действие легко, а вот голосовой интерфейс такого не позволяет. Возможно, получится произвести ДЗ через голосовой интерфейс, если подать команду отключения ПП (не пробовал). Но логика и здравый смысл подсказывает, что совместная работа ПП и двигателя гораздо быстрее обеспечит прогрев до рабочей температуры и имеет смысл реализовать возможность запуска двигателя не выключая ПП и через "голос". Иногда бывают и срочные незапланированные выезды или просто забываешь/не получается вовремя запустить подогреватель.

Цитата:
Сообщение от rost Посмотреть сообщение
Если двигатель заведен, то какой смысл в контроле состояния подогревателя?
При АЗ по телефону сообщается напряжение и температура двигателя, это хорошие показатели о работе подогревателя. Т.е если напряжение подсело после подачи команды (в моем случаи на 0.3 - 0.5 вольта), а температура начала меняться (а она начинает меняться очень быстро в начальной стадии работы подогревателя).
У меня до этого были проблемы с запуском с брелка вебасты, брелок сообщал что работает (мигает зеленый индикатор), по факту запуска не происходило и контроля больше никакого не было. Это выяснялось только садясь в холодную машину.
rost, соглашусь, что при наблюдении за напряжением бортовой сети я могу определить запущен ПП или нет, можно ещё по этому параметру и заведённый двигатель "увидеть". Начну с людей, подкованных в этом вопросе. Как минимум придётся перед запуском ПП оценить текущее напряжение (корректно определить, на сколько замёрз аккумулятор, по уличному градуснику и завываниям ветра я не смогу), далее произвести ДЗ или запуск ПП и снова смотреть напряжение... Зачем? Если есть соответствующий индикатор на брелоке или фраза в "голосе". Или считаете, что удобство использования - излишество? Теперь представьте человека далёкого от техники. Таких людей на самом деле немало, и не только среди женского пола. Думаете, им будет интересно проводить занимательные опыты и изучать физику процесса? Основной показатель у таких людей будет не напряжение бортовой сети а "машина завелась/не завелась". Итак, производит такой гражданин/гражданка ДЗ управляя с брелока, а в ответ НИЧЕГО, ок решает он/она и повторно пытается произвести ДЗ, на этот раз брелок реагирует "адекватно" авто заводится... Бьюсь об заклад, мысль будет примерно такой "Глючит сигналка!". Аналогично с голосом. Надеюсь убедил.

Ещё один выясненный нюанс по управлению подогревателем:
Если при выполнении процедуры ДЗ из-за температурных условий включился ПП, то при подаче команды отключения ПП с брелока система сначала отключит ПП, после чего произведёт запуск двигателя. Голосовую часть не проверял.

.
  Ответить с цитированием