Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

роз, мигание поворотниками - индикация. Если мигает 1 раз (и при этом крякает сирена тоже 1 раз) - охрана включена. Если два раза то и то - ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА.
А вот запирание/отпирание дверей - это ОТДЕЛЬНАЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ функция. И что-то случилось в цепях-проводках, которые овечают за отпирание/запирание дверей. Придетя пока пооткрывать/позакрывать их ключом, поворачивая его в ручке двери водителя (если остальные двери при этом не запираются/отпираются - их можно закрыть/открыть поднимая/опуская кнопочки ВРУЧНУЮ , сидя в салоне). А Вам надо ехать к людям, которые гордо называют себя "автоэлектрики" и/или "установщики сигнализаций". Этим людям предстоит найти - что и где в Вашем автомобиле сломалось.
Это могут быть: сгоревшие предохранители (как штатные, если ЦЗ штатный), так и на проводах сигнализации, отвечающие за ЦЗ, перебитые, переломанные провода (обычно в переходе кузов-дверь и чаще всего водительская), замыкания там же и не только там, а в любом месте, где провода перетерлись и замкнулись между собой или кузовом авто (при этом и предохранители горят тоже), вышедший из строя электронный блок управления ЦЗ (может штатный, а может нештатный) - нет ничего вечного, а могут быть и другие причины.
  Ответить с цитированием