Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

yuruy, климат-контроль ПИТАЕТСЯ все ЧЕРЕЗ ТОТ ЖЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - значит ВСЕ-ТАКИ НАПОРТАЧИЛИ при дублировании замка зажигания ИЛИ ПОСЧИТАЛИ, что РАБОТА ПЕЧКИ на прогреве - ЛИШНЯЯ ОПЦИЯ.(Я всегда делаю так, чтобы печка работала и КЛИЕНТУ ГОВОРЮ, ЧТОБЫ СТАВИЛ ОБДУВ комбинированый - НОГИ-СТЕКЛО, чтобы сначала на стекло дул холодный ветер, а по мере прогрева мотора воздух становился все теплее, а потом и горячее. если так не делать, то можно "заработать" горизонтальную трещину чуть выше дворников на лобовом стекле. Причина банальна - Если салон (и стекло) холодные, а Вы в него сели при горячем моторе, то влага вашего дыхания начнет оседать на стекла и через минуту-другую Вы "ослепнете" - на всех стеклах будет конденсат/изморозь. Вы "ВЖАРИТЕ" печку на максимум и направите на стекло (вы ж хотите хоть что-то видеть!) - внизу в зоне обдува оно резко нагреется и расширится, а верх останется холодным. Внутреннее напряжение ПОРВЕТ стекло горизонтальной трещиной (физика, расширение тел при нагревании)- ЗАНАВЕС!).
  Ответить с цитированием