Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, Добрый день! Вообще А91 в мелком опте где-то так и стОит. С X-Trail этой серии (проводка, как Qashqai, но ДВИЖКА другая) я тоже "прикурил" недавно. Изначально НЕ ПОШЛО НИЧЕГО из привычного (уже перечисленного) и при сдаче автомобиля я так же вынужден был оставить ГЕНУ с задержкой. НО ЗАЦЕПИЛО САМОЛЮБИЕ! Предупредил клиента, что как разгребусь с текучкой - позвоню сам с приглашением на ПЕРЕДЕЛКУ/ДОДЕЛКУ. Потратил около 3 (ТРЕХ!!!) часов. Промерил все сигналы осциллографом и на контроллере двигателя и на датчиках/форсунках/модулях зажигания. Есть красивые сигналы, на которых всегда все работало - а тут... ЗАСАДА!!! Из опыта знал, что А91 НЕ ВСЕГДА стабильно работает при амплитудах импульсов ниже 5 вольт. Тут на модулях зажигания было около 4,8...4,9. НО ЧИСТЫЕ импульсы. На форсунках было 12 но с ЭДС самоиндукции и НЕ ХОТЕЛО РАБОТАТЬ. Уже в последнюю очередь решил - да ФИГ с ним - транзисторный усилитель спаяю, но попробую с модулей зажигания. Зацепил провод (еще пока без усилка - его правильнее у блока сиги вешать) решил посмотреть - как хоть будет... А он, ГАД, красиво и ровно - РАЗ за РАЗом, РАЗ за РАЗом. Со счета сбился, пробуя. В общем без усилка отдал, но предупредил - если что - НЕ СТЕСНЯТЬСЯ - снова ко мне. Через месяц молчания сам не выдержал - позвонил с вопросом КАК ЗАПУСКИ и получил ответ - ПРОБЛЕМ НЕТ. Был обескуражен - ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ПОПРОБОВАЛ.
По поводу низкой чувствительности датчика удара - последнее время, чтобы часто не кататься за сигами (сезон) - беру по 10 и более штук за раз, идут в заводских ящиках (по 10 шт), номера по порядку. Внутреннее устройство датчиков - заводское. НО... 1-2 штуки из ящика попадаются с ТУПЫМ датчиком удара. Подозреваю дефекты крепления чувствительного элемента. Пока обхожусь тем, что при перемонтажах систем оставляю старые датчики удара SL. Этих уже штук 5-6 накопилось. Будет пауза в работе - поковыряюсь - когда есть что с чем сравнивать - статистика точнее и причину найти легче.
Пока слышал про подделки А92 (они дороже, выхлоп торгашам слаще с каждой подделки ).
Производители время от времени делают АПГРЕЙТ программы и не всегда в лучшую сторону. В свое время были А91 (серии W105...W107 кажется), которые НЕ ЛЮБИЛИ МЕДЛЕННЫЕ тахоСИГНАЛЫ (форсунка, модуль зажигания) - только полноценный тахо им подавай, а вдвое ниже частоту не воспринимали. До этого и после этого - все работали и работают с любыми импульсами по частоте - лишь бы скачок частоты был в момент запуска.

Добавлено через 5 минут

В общем - БЫВАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТО. Потому что и с другими марками у меня случалось, что не шли привычные сигналы (по машинам-то записи-пометки ведутся с точками подключения и особенностями монтажа, чтобы потом меньше времени убивать на поиски). Так бывало, что точно знаю - не одну машину сделал - все работало - и вдруг - ЗАСАДА. Бывает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием