Тема: Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ты все правильно написал, охрана должна быть комплексная. И на одной из своих машин я ее реализовал и замками на капот и замками под капот в моторный отсек и два реле и т.п.
Сидел изучал не одну неделю, что и как лучше поставить.
Но вскоре этими охранами я переболел, и только из за того что установщики ставят охрану не так как рекомендует производитель, а как им удобно.
В итоге дорогая система охраны в повседневной эксплуатации ловит глюки и нервирует, вместо того что бы охранять авто.
Вот не надо далеко ходить, установили 4400 на Жигули, капот и багажник без охраны, нет свободных каналов - заявляет между прочим установщик сертифицированный производителем Пандоры.
Ну а где ты раньше был, почему не посоветовал выбрать другую систему?
Да еще и умудрился так сделать подключение, что после АЗ ни щиток приборов, ни печка не работали. Приехал второй раз- переделали.
Сейчас поеду третий раз будут ставить концивики на капот и багажник и подключатся к дверям.
И все это из за того, что установка охранных систем превратилась в конвеер, раз два готово, раз два готово, а все глюки сигнализации списываются то на производителя, то на брак изделия, то на несовершенство програмного обеспечения.
В итоге установщику вообще не интересно, лично со мной, индивидуально собрать и установить охранный комплекс. Ему гораздо интереснее тяп ляп поставить три сигнализации в день, получить за установку 10 тысяч рублей и плевать дальше в потолок.
Все это из личного опыта по общению с установщиками.

.
  Ответить с цитированием