Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

forcekir, Резюме такое - НАДО, чтобы КТО-ТО ГРАМОТНЫЙ померил ток потребления для начала. Затем исходим из следующего: Аккумулятор ИДЕАЛЬНЫЙ (новый хороший полностью заряженный). Пусть его номинальная емкость 55Ач. Летом допускается посадить его до остатка 50% емкости и еще завести автомобиль, зимой нежелательно сажать ниже 75% остаточной емкости зимой заводить тяжелее, запас нужен. Итак зимой мы можем потерять 25% Это от 55Ач всего-то 13,75Ач. Если ток потребления 25мА в режиме охраны ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, то эта потеря произойдет за 13,75/0,025=550 часов или примерно 23 дня. И ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРИ нормальном монтаже сигнализации. Если же потребление 50мА, то уже только 11,5 суток можем не заводить авто. При 100мА получим не более 6 суток. Ни разу при монтаже сигнализаций у меня не было потребления более 30мА (обычно 15-20мА). Вопрос - кто СОСЕТ КРОВЬ? Надо искать. Это может быть и магнитола (и другие музыкальные фенечки), установленная вместо штатной и не уходящая в спящий режим и супер-пупер люстры на потолке и ДРУГОЕ НЕШТАТНОЕ оборудование.
Вывод - сначала найдите - кто ЖРЕТ ЭНЕРГИЮ, а потом решайте - как быть с обжорой. Но то, что это не нормально (засада аккума за несколько дней) - ФАКТ. Хронический недозаряд тоже падает в копилку проблем - но если хотя-бы раз в неделю у Вас будет поезка 50-100 км, то ежедневный недозаряд можно отодвинуть на второй план.

.
  Ответить с цитированием