Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Имею времено проблемы с электрикой машины, машина проще говоря не засыпает и видит постоянно открытыми двери и багажник (если о чем-то скажет - это модуль BCM-релейный модуль)/Так вот эта беда сосет активно акум. На время пока я жду этот модуль (уже две недели, осталось еще две продержаться ) чудосервисмены дилера предложили выкрутить все горящие лампочки из приборки, мерить ток и отключать последовательно электрику машины, пришлось пока забить на них Ну это так лирика. Ток сам замерил. Вот что вышло: Машина кушает 0,36А. Из них - 0,12А - горящие две лампы на приборке. Отключал сигналку - выяснил что она 3700 кушает 0.2-0.4А с периодическими скачками до 0.18-0.2А в периоды контроля. Итого - 0,2А жрет неисправная машина +0,12 Приборка =0,32А При этом напряжение на АКБ за ночь теперь падает до 12,3В. По подсчетам если совсем не ездить, то полностью акум кончится через неделю. Вынужден кататься каждый день или придется снять акум В общем надо померить токи покоя машины за исключением 0.4А сигналки. Исправная машина должна кушать около 0.1 - 0,15 А в режиме покоя с сигналкой. Если ток такой то проверить нагрузочной вилкой акум и в случае необходимости менять акум, они и новые бывают сейчас бракованные.
  Ответить с цитированием