Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SerjQwerty, здравствуйте! По поводу глюк-не глюк - трудно сказать. Не наблюдал пока такого. А вот по поводу топлива скажу так - КАТАТЬСЯ на парАх топлива (при горящей лампочке резерва) - убивать бензонасос. Он топливом и смазывается и ОХЛАЖДАЕТСЯ. А когда топливо "на подсосе" с воздухом пополам, то и смазки нет и обмотка перегревается без теплоотвода. А уж если на автомобиле сигнализация с автозапуском - ПОЛБАКА стабильно, треть бака перед стоянкой на 1-2 дня - МИНИМУМ. А в межсезонье и при поездках из теплого бокса зимой НЕ МЕНЕЕ 1/2 бака ВСЕГДА, а луучше - ЧЕМ ПОЛНЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!! Почему? Чтобы КОНДЕНСАТ не скапливался ИЗ ВОЗДУХА. А причем тут конденсат? А при том, что при минусовых температурах капельки воды- взвесь в бензине ПРЕВРАЩАЮТСЯ в ТВЕРДЫЕ КРИСТАЛЛИКИ и ... что? Правильно - ЗАБИВАЮТ топливопросод и фильтр... И мы едем на буксире в сервис - искать причину - а чЁ не заводится/не едет...

Добавлено через 36 секунд

А сгородить огород на лампочке резерва можно. Только нужно-ли?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием