Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alx-pas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PVAS Посмотреть сообщение
Alx-pas
Приветствую. А как по вашему должен открывается капот?

С режима охраны снята, ручник активен (т.е стоим) открывай и заливай.
Вроде все логично.

Вот если-бы в режиме охрана был открыт -тогда конечно:- косяк.
Доброго дня
по моему мнению в режиме автозапуска (когда система стоит под охраной) капот не должен открываться вобще (метка не опознана блоком/радиореле - все блокировки активны), т.к. в противном случае это дает физический доступ до всех блокировок при активном режиме охраны. При снятом режиме охраны - какой тогда смысл от наличия метки в принципе (эта система подразумевает функционал пандекта) если система не выполняет функции по физической охране (управление замком капота) доступа к блокировкам ? тем более что функционал управления замком капота (именно по метке) предусмотрен производителем.

без замка капота, при размещении реле блокировок под капотом, эта система ничем не отличается от простой открывалки-закрывалки-пищалки. хочется все же полноценных охранных функций. да и на машинах с автоматом такого фокуса нет...

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от PVAS Посмотреть сообщение
Вот если-бы в режиме охрана был открыт -тогда конечно:- косяк.
вот собственно при автозапуске и получается условие что система в охране, а замок открывается с ручника при отсутствии метки...

Добавлено через 8 минут

Добавлю лишь ещё одно - проблема частично решается задержкой сигнала с ручника в блок (посредством установки нескольких реле подряд), в этом случае с ручника замок капота можно открыть лишь 1-ин раз из 10-ти поднятий (если при этом сильно увеличить частоту срабатываний концевика ручника).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием