Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Шах102, скорее всего натыкали на брелоке режим "ТУРБО". Он для поддержки работы двигателя на турбированых моторах, чтоб турбину не загубить. Посмотрите внимательно на экранчик брелока - может надпись ТУРБО (TURBO) есть. Как выключить? Читайте инструкцию и мелкие надписи на брелоке. Шерханы не ставлю. Только демонтирую перед монтажом систем понадежнее. Как технически, так и в плане СТОЙКОСТИ к электронному взлому. Ваша модель открывается/заводится КОДГРАББЕРОИМ.
PS Зря делали сброс на заводские установки. Это еще хорошо, что машина после этого заводится и ездит. Но автоматические запуски могут стать нестабильными или вообще пропасть и другие чудеса тоже возможны (ПРИ УСТАНОВКЕ в соответствии c подключениями, сделанными к проводке автомобиля СКОРЕЕ ВСЕГО РЯД важных настроек БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ с заводских на ДРУГИЕ ЗНАЧЕНИЯ, соответствующие проведенным подключениям).
Если хотите защитить свой автомобиль от беспрепятственного проникновения (даже барсеточники теперь пользуются КОДГРАББЕРОМ), то замените сигнализацию на ДИАЛОГОВУЮ. Хотя-бы на StarLine A91. Сейчас это самая бюджетная ДИАЛОГОВАЯ сигнализация с прогревом и обратной связью... Цена с установкой (без активации доп.опций типа отпирания багажника, подъема стекол и т.п.) 7000-8000 т.р. при условии, что на автомобиле нет штатного активированного иммобилайзера. Если есть - цена будет несколько выше из-за необходимости организации его обхода на периоды автозапусков.
Если бюджет не ограничен такой суммой, то в категории "от 10 т.р." очень много сигнализаций ЭЛИТ-класса с гораздо большими возможностями.
  Ответить с цитированием