Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Vinge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Контроль по напряжению Pandora 5000

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблемой...
При реализации автозапуска на Пандоре 5000 хотел использовать контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети (Мерседес ML270 CDI W163). Такой выбор основан на том, что канал контроля по лампе давления масла у меня использован для контроля включения предпускового подогревателя, а канал контроля по тахометру некуда подключить (на приборную панель обороты по кану передаются, а к форсункам боюсь подключать, т.к. на дизеле там может быть больше 100 вольт).
Так вот, не хочет Пандора у меня определять, работает двигатель или нет по напряжению. При программировании выставил запрет определения работы двигателя по лампе и по тахометру, а по напряжению разрешил.
Делаю пробный запуск с брелка - двигатель запускается, а Пандора говорит, что нет и выключает зажигание. Попробовал провести процедуру обучения с помощью кнопки Валет (4 уровень). Теперь сигнализация считает, что двигатель работает постоянно. и даже при не удачном запуске не делает повторных попыток, а оставляет зажигание включенным и на брелке показывает, что двигатель работает.
Пробовал разные точки подключения для питания сигнализации - результата не дает.
Смотрю значения напряжения бортовой сети по брелку (нажимая кнопку CHEСK) - на заглушенном 12.8 В, на заведенном 14.7 В. То есть перепад приличный, да и Пандора, получается, его видит!
Может быть эта функция у пятитысечной вобще нормально не реализована?

.
  Ответить с цитированием