Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, EmelianP!
Проблемы НЕСЛОЖНЫЕ при условии, что Вы их не усугубили НЕОБДУМАННЫМ ШАГОМ - СБРОСОМ НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ! Если сбросили, то совсем нехорошо, если сначала решили посоветоваться - МОЛОДЕЦ!
Итак, будем исхлодить из того, что СБРОС на заводские настройки НЕ ДЕЛАЛИ! А также учитывать то, что при подъеме ручника - на табло загорается соответсвующая красная лампочка (восклицательный знак в круге и скобочках). Если все так, то
Тогда все проблемы вызваны именно
Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
поставил в прошлом году у официалов.
У диллеров работают установщики, которым НЕКОГДА (+ неинтересно, лениво, ) изучать матчасть, а также СТАВИТЬ ЕЁ НАДЕЖНО, на много лет безпроблемной работы... Как раз наоборот - надо ставить так, чтобы Вы заезжали ПОЧАЩЕ и ПРИВОЗИЛИ БАБОСИКИ для оплаты их услуг...
Итак:
Вы пишете
Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
1.Коробка механическая, стоит режим МКПП т.е. схема такая :Выключил скорость-Выдернул ручник-Выключил зажигание(двигатель остается заведенным)-нажал на закрытие (дв. глохнет) автозапуск подготовлен.
Все верно - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ - это процедура "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ", гарантирующая, что автомобиль с МКПП при автозапуске не поедет самопроизвольно, оставленный на передаче.

Терерь по проблемам:

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
1.Но проблема в том, что при включении ручного тормоза и выключении зажигания авто все равно глохнет и последующий дистанц. запуск не возможен. Вопрос что это и как устранить?
Это проблема НЕКОРРЕКТНОЙ (наскоряк) установки сигнализации.
Далее вы пишете


Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
2. А недавно возникла еще одна проблема, при запуске с брелка двигатель заводится и глохнет, так может повторяться бесконечное количество раз. Что это может быть?
, что только усиливает подозрения о том, что при монтаже кое-что НЕ СДЕЛАНО, а кое-что сделано с ошибками.

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Я грешу на режим МКПП, может быть его отключить вообще, будет ли тогда работать автозапуск на мех. коробке?
Грешить на ПРАВИЛЬНЫЕ и ГРАМОТНО ЗАДУМАННЫЕ РЕЖИМЫ НЕ НАДО! Отключать этот режим не стоит, иначе рано или поздно авто уедет без водителя за рулем таранить все, что окажется перед ним (или позади, если авто будет оставлено не на одной из передних передач, а на задней). Теперь - ЧТО ДЕЛАТЬ.
а) если Вы далеки от электричества, проводков, отверток, саморезов, вольтметров, то Вам лучше обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам, которые сделают, то что написано далее.
б) Для начала надо найти спрятанный в машине основной блок и ПРОВЕРИТЬ - куда подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации, выходящие из самого длинного (18 контактного) разъема. У вас сейчас серо-черный СКОРЕЕ всего НИКУДА не подключен и контроль двигателя (заведен/незаведен, работает/не работает) осуществляется по просадкам/подскокам питающего напряжения. Пока у Вас был свежий аккумулятор и контакты во всех разъемах проводки были свежими - и такой "контроль" проканывал (и установщики салона об этом знают!!!) поэтому позволяют себе "схалявить" - никуда его не подключить (типа - и так сойдет!).
А ТЕПЕРЬ Этот проводок надо подключить на контрольную лампу генератора или на провод с ТАХО-импульсами и запрограммировать в таблице настроек №2 вариант контроля работы двигателя соответственно "ГЕНЕРАТОР+" или ТАХОМЕТР. В качестве тахо-сигнала можно использовать импульсы на форсунках, но тогда проводок придется тянуть под капот. Сигнал генератора на корейцах однозначно есть на щитке приборов. Это провод, на котором при включенном зажигании 0,5...1,5 вольта, а после запуска мотора при работе генератора 13...14 вольт.
Кроме этого следует проверить - КУДА подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Это провод контроля стояночного тормоза скорее всего подключили на ЩИТКЕ приборов. Это ошибка! Его надо удлиннить, дотащить до левой кик-панели (это место слева от ног водителя, закрытое пластиковой крышкой-панелью - её надо будет снять) и подключить в белом нижнем разъеме на коричневый провод с синей полоской (это непосредственно провод с кнопки под ручником)- ВНИМАНИЕ - проверите проверку - при подъеме ручника на этом проводе должна быть МАССА, при опускании +12 вольт, ЦВЕТА проводов на разных годах выпуска могут быть иными!!! После таких переделок Вы надолго забудете о проблемах с автозапусками.
А вот если Вы сделали СБРОС... Лучше признайтесь честно! Возни будет больше, но начать все равно придется о написанного выше.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием