Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....
кол-во спортажей сделаных лично исчисляется 10ками, в основном это конечно 3210 и 3700. Комплектация с кейлессом чаще всего. Работает коректно управление ЦЗ, открывает нормально багажник, слейв работает и по багажнику тоже, единственное что всегда делал на нем в аналоге - аварийка с бодика и контроль зажигания. Шину всегда брал с свободного разъема, закрепленного с правого торца блока предохранителей, на этом разъеме насколько помню 3 пары кан, использовал ту, что крайняя.
  Ответить с цитированием