Тема: Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.
В общем, с логикой настройки блока IV-10(К) я разобрался. Тем не менее, спасибо за разъяснения. Реле ВМ-105D к этому блоку (IV-10(К)) привязать так и не удалось (чтобы получить более-менее адекватный алгоритм блокировки), когда его прописываешь в этом блоке, оно просто слетает из системы и затем его заново надо программировать.
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям).
Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам):
- реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании
- для DXL 4400 :
СН2 - вход/выход BM-105D программируется
СН3 - вход/выход BM-105D программируется
СН4 - вход/выход BM-105D программируется
СН5 - только выход BM-105D не программируется
СН6 - только выход BM-105D не программируется
При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования
-
  Ответить с цитированием