Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщения: 25
Репутация: 10 AlfTanner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
У Вас же система 3500..., с ней тоже проблемы? Тема вообще-то про 5000-ю. Или за компанию побузить...?
mangup, давайте не будем навешивать ярлыки. Попробуем быть объективными. Как уже написал, я не часто участвую в таких темах и 5000-ной у меня нет. Поэтому я сначала ничего не писал. НО согласитесь, после определенного момента эта тема стала не столько про данную модель, сколько про неприятные аспекты, с которыми столкнулся я лично, а так же и другие люди купившие продукцию АТ.

На форуме, кроме обычных пользователей, есть достаточно много разных профи установщиков + сотрудников АТ. Пока вопросы простые, типа "как что настроить, или где, что посмотреть" многие участники помогают друг другу, и все обсуждения проходят в мирной и дружеской обстановке. По мере усложнения вопросов, а особенно при описании проблем (на которые не могут ответить простые пользователи) атмосфера общения сильно меняется. Представителей АТ как ветром сдувает, но зато появляется группа "просто профи" которые не имеют никакого отношения к АТ, НО они почему-то ведут себя странным образом.

Вот ведь как интересно получается, когда просишь этих людей обратить внимание на проблему, то тебе тут же отвечают: "что я мол не сотрудник АТ, поэтому это не мои проблемы", а с другой стороны:
1. Очень жестко, менторским тоном (а иногда просто по-хамски) пытаются замять проблему. а) давя своим авторитетом, "типа я поставил десятки или сотни систем и все работает как часы..., ведь я профи, а ты ... ну сам понимаешь, ищи проблемы в себе". б) Да есть проблемы но у Старлайна еще хуже. Правда не объясняя причем тут Старлайн. Ведь нам простым покупателям АТ это врядли интересно, ну по крайней мере мне сравнение с другими брендами вообще не интересно.
2. Объявляют любого "инакомыслящего" троллем. Причем ты тролль и давай доказывай обратное...

Вот ведь парадокс, не правда ли? )))

Спрашивается, зачем простому никак не связанному с компанией человеку пытаться убедить кого-то в том, что неработающая функция или несоответствующие, например, параметры дальности работы брелока, которые между прочим черным по белому прописаны в инструкции производителем - это норма, или зачем вообще пользоваться брелоком если есть GSM и т.д. и т.п. Зачем???? Думаю, что это риторический вопрос. )))

Я понимаю, сколько после этого поста польется ... в мой адрес, но правда она важней. Так зачем я поучаствовал в этой теме? Когда я прочитал сообщение ТС, я просто вспомнил себя около года назад. А после того как я почитал пост "мистера объективность", то понял, что я оказывается тоже "злобный тролль" только видимо до этого момента латентный )))

Что касается проблем 3500-той. Да, mangup, они есть. И что самое интересное, что они не очень серьезные, просто если бы саппорт реально работал, то мне не пришлось бы потратить кучу времени на решение проблем и определенную сумму денег на переподключение части функций на аналог, т.к. по CAN они либо не работают, либо так работают, что лучше бы не работали и было бы про это честно написано в Таблице статусов и команд.

У меня есть очень длинная переписка с support. Последнее письмо отправил 17 сентября 2012 и кстати, ответ на него я жду до сих пор. )))

Если интересно, то в подтверждении моих слов могу выложить здесь всю переписку, в которой хорошо видно стиль и качество "работы" саппорта.
__________________
Pandora DXL 3500 (v4.10, Код: 1315) на Chevrolet Cruze LTZ 2012