Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

uniquitous, здравствуйте! А клемма слетела ГДЕ - на основном БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ?
Да нет, ОНА СЛЕТЕЛА НА КЛЕММЕ аккумулятора автомобиля и ГЕНЕРАТОР остался БЕЗ ОПОРНОГО напряжения. Как давно работающий в области ремонтов электрики электроники автомобиля скажу Вам так - в такой ситуации напряжение в бортсети может подскочит и до 30 вольт, а если обороты двигателя высокие (не холостой ход), то и до 50-60 вольт!!!
Никакая электроника такого не выдержит. А предохранители защищают ТОЛЬКО ПРОВОДА от расплавления и автомобиль ОТ ПОЖАРА.
СИГНАЛИЗАЦИЯ тут ни при чем. У Вас произошел отказ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. Какой именно - нам отсюда не увидеть. Сигнализация тоже могла пострадать. Надо ВЖИВУЮ обращаться к автоэлектрику для ПОИСКОВ отказавших узлов и их замены (как правило ремонт выходит дороже, но все индивидуально - НАДО СМОТРЕТЬ, измерять, диагностировать...).
PS И почему всем хочется всегда во всем обвинить сигнализацию...
  Ответить с цитированием