Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AntoxaS,здравствуйте! Для начала надо ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ТИП КПП как "МЕХАНИЧЕСКАЯ", чтобы у автомобиля не было шансов ухеть таранить все на своем пути, когда Вы его оставите на передаче, а потом начнете пытаться заводить пультом/с телефона или зададите АВТОЗАПУСК... После этого надо помнить о том. что НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЦЕДУРУ "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" - ВЫХОД ИЗ АВТОМОБИЛЯ с работающим двигателем (читайте инструкции внимательно - что это, как делать и ПОЧЕМУ это надо).
Во вторых, на авто с мех КПП как правило требуется ИМИТАЦИЯ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (реже тормоза). Такого Outlander в работе пока не было (только варианты с АКПП), поэтому точно утверждать не могу, но 2011 год - скорее всего именно так и есть. А доп реле вы ставили, имитирующее этот выжим сцепления? Скорее всего нет.
В третьих - Все, что подключено проводами - НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ В таблице CAN-контроля/управления...
Это Вам навскидку, не видя - чего Вы там наподключали и как. На этом затыки могут не кончиться. Пандора не та сигнализация, которую можно поставить возле дома в выходной день с пивом и корешами за компанию... А CAN - это халява. И практика показывает, что не всегда сладкая халява. АНАЛОГОВЫЙ контроль для автозапуска адекватнее...

.
  Ответить с цитированием