Тема: Start Line A6
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vinodarin, здравствуйте!
Конечно же сталкивались, сталкиваемся и будем сталкиваться. Потому что занимаемся установками/ремонтами/демонтажами сигнализаций регулярно.
Начнем по-порядку.
Во-первых не "StartLine", а "Star Line", а цифры "A 6" - это модель (уже давно снятая с производства) и далее W701 говорит о дате выпуска 2007 год 01 месяц. По меркам сигнализаций - старушка.
Во-вторых Проблема ложных тревог по зоне ДВЕРЬ (как и капот, багажник) - это не такая уж редкость и ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА (а если точнее - то ЗАЧАСТУЮ) ВИНОВАТА не сигнализация, а проблемы электрооборудования автомобиля.
Итак, переходим к главному - такое поведение сигнализации возможно, если:
1. вместо лампочек накливания в фонарики освещения салона установлены СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ. Если Вы сделали именно это (воткнули светодиоды), то купите в киоске радиодеталей (или выпаяйте из старого телевизора) резистор МЛТ-1 (мощность1 Ватт) номиналом 150...240 ом и подключите его параллельно одной из "лампочек"... Проблема кончится.
2. После ДТП одна из дверей НЕ ДОСТАЕТ, как следует до кнопки включения света в салоне. Контакт при закрытой двери выжат минимально и ночью, при остывании и сжатии всех физических тел контакт смыкается - ТРЕВОГА!!! сработали кнопка двери - кто-то полез в машину!!! Поможет подкладка под кнопку...
3. если в корытах салона автомобиля скопилась вода/конденсат/грязь, которая создает УТЕЧКИ НА МАССУ. Это решить посложнее и сопряжено с наведением порядка в салоне автомобиля, в том числе под ковриками и утеплителями на полу салона...
4. где-то в проводке автомобиля возникло ПЕРИОДИЧЕСКОЕ КЗ (короткое замыкание), связанное с цепью включения салонных фонариков. Оно то есть , то его нет со всеми вытекающими последствиями. Тут надо вспоминать - куда автомобиль били в ДТП, куда лазил "специалист", считающий себя крутым автоэлектриком, где "наскоряк" на соплях вешали какие-нибудь фенечки "ОТ КИТАЁЗА" - пАдсветАчки, мАргалАчки, пиСЧалочки, магнитолки и другуб мишуру и ЧИСТИТЬ-ЧИСТИТЬ-ЧИСТИТЬ С О П Л И...
4. Это все-таки отказ самой сигнализации и её надо сдать в сервис на диагностику/ремонт. Вы не указали свой населенный пункт, поэтому Адреса ТУТ
http://www.ultrastar.ru/1639
кликните по галочке справа от окошка, найдите свой (или ближайший) населенный пункт, кликните по нему, а затем кликните по клавише "НАЙТИ", появятся адреса сервисов. Позвоните и уточните условия сдачи оборудования.

Теперь главное - как можно определить кто виноват- СИГНАЛКА или АВТОМОБИЛЬ и его проводка. Очень просто - найдите главный блок сигнализации, затем в разъеме, в котором больше всего контактов найдите сине-черный провод, пройдите по нему до точки его подключения в штатную проводку автомобиля и ОТСОЕДИНИТЕ его, а если есть место, где его изоляция прорезана об острую кромку кузова автомобиля - ТО ПРИЧИНА НАЙДЕНА - ЗАИЗОЛИРУЙТЕ И ПЕРЕПРОЛОЖИТЕ ПРОВОД подальше от острых кромок. Кончик заизолируйте, как и то мест на штатном проводе, откуда сняли. Поездите несколько дней. ТРЕВОГ по зоне "ДВЕРЬ" больше нет? Виноват автомобиль и все, что в нем связано с кнопками зажигания света в салоне. Тревоги так и остались - сигналку в ремонт... УЧТИТЕ, что пока этот проводок отсоединен - сигнализация НЕ УВИДИТ, ЧТО ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ и через 30 сек после снятия охраны будет пытаться встать в охрану "по неоткрытию двери" - автовозврат в охрану - сразу после снятия с охраны поворачивайте (хотя-бы кратковременно) к люч в замке зажигания до ЗАЖИГАНИЕ, чтобы сигнализация увидела этот сигнал и отменила автопостановку...
Удачи в решении проблемы. Если возникнут новые вопросы - пишите!
  Ответить с цитированием