Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 kazanazat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да я читал Ваши приключения в соседней ветке.
Во первых претензии не к техпотдержке а к компании АТ. Хотя послушав за писаный разговор по ссылке выше я понял одно - техподдержка полный абсолютный ноль в своих продуктах. Мне все равно как там у старлайна я ему денег не платил. А вот АТ лично я забашлял 30 килорублей, за ПРЕИМИУМ сигналку. А в итоге что? Задал вопрос сколько что стоит на симке в комплекте сказали сначала сказали что там тариф такойто иди смотри на билайне. Потом сказали ой извините ошиблись тариф . Стоимость выясним. 2 месяца молчания. Решил напомнить. Сказали да да помним как только выясним скажем. Полгода прошло. Тишина.
Далее написал про триггерный режим активной охраны. Ну я бы понял если бы хоть отмазку в ответ написали. Типа пользователи привыкли идите нафиг. Но нет ведь, просто проигнорировали. Даже в мануале не удосужились дописать после этого мол так и так будьте внимательны режим триггерный.
Вот Вы сами как оцениваете такое отношение в ПРЕМИУМ сегменте?

Хотя справедливости ради отмечу: один раз написал вопрос типа не могу поставить на активную охрану с брелка. Написали что нада в течении 10 сек успеть нажать. Я говорю в мануале то напишите. На следющий день появилась красная надпись вот здесь: http://manuals.alarmtrade.ru/20/upra...ivnoy-ohranyi/

.
  Ответить с цитированием