Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
Точно такая же машина,только год 10, и точно такая же проблема с пандеком,только с 600тым.Один раз поменяли все блоки иммобилайзера-зимой гуд,летом проблема осталась.Пищит постоянно, я даже заклеил салонный блок изолентой,чтоб писк потише был.Сейчас жду замену на 650,может поможет,хотя х.з.
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее.
В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги.
Уважаемый, а можно поподробнее, раз машина такая же, где что установлено? Влияет ли работа кондиционера, когда пищит и пр. Может и не в пандекте дело. Я вот выяснил такую закономерность, что когда начинает пищать, то реле двигатель не блокирует. Тут же выключаю кондиционер, писк прекращается и при вынимании батареи из метки происходит блокировка двигателя. Как по инструкции. Т.е. прихожу к выводу, что реле исправно (возможно) и есть зависимость от того в каком режиме работает кондиционер. Видимо, что то там переключатся при высоких температурах. Т.к. при температурах ниже 30 градусов, работа кондюка на Пандект не влияет.

Добавлено через 1 минуту

Видимо реле запитано как то с кондиционером...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием