Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10 solo4321 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).
Я извиняюсь, я не являюсь специалистом именно по сигналкам, но мне тоже очень вероятной причиной кажется просадка напряжения в момент включения электромуфты кондиционера. Я бы подключил напрямую к аккумулятору. А еще лучше: поставил бы доп аккумулятор именно для питания 650-ого. У меня такой аккумулятор(дополнительный, ма-аленький) стоит для питания головного мультимедийного устройства кенвуд-8220. Объясняю: авто дизельное и в момент завода авто просадка напряжения была довольно значительной- магнитолка уходила в перезагрузку. Что очень сильно действовало на нервы! Перепробовано было все:новый аккум, прямое подключение-ничего не помогало. Спас только дополнительный. Он с основным развязан простенькой схемкой(мощный диод и еще пару элементов). Заряжается от бортового генератора(как и основной), после выключения зажигания и вынимания ключа питание поступает на магнитолку еще секунд 6-8(время-это вопрос к "развязочной" схемке, подбирается конденсатор). Надеюсь, описал понятно и кому-то это пригодится. ИМХО-налицо именно просадка напряжения.
  Ответить с цитированием