Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Смит репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Уважаемый, а можно поподробнее, раз машина такая же, где что установлено? Влияет ли работа кондиционера, когда пищит и пр. Может и не в пандекте дело. Я вот выяснил такую закономерность, что когда начинает пищать, то реле двигатель не блокирует. Тут же выключаю кондиционер, писк прекращается и при вынимании батареи из метки происходит блокировка двигателя. Как по инструкции. Т.е. прихожу к выводу, что реле исправно (возможно) и есть зависимость от того в каком режиме работает кондиционер. Видимо, что то там переключатся при высоких температурах. Т.к. при температурах ниже 30 градусов, работа кондюка на Пандект не влияет.

Добавлено через 1 минуту

Видимо реле запитано как то с кондиционером...
Вообще-то на машине ездит жена. После того как я прочитал ваше сообщение в котором упоминается связь с кондиционером,я позвонил жене и сказал , чтобы выключила кондиционер. После того,как выключила кондиционер 5 кратные пики прекратились.
В нашем автомобиле реле установлено в блоке предохранителей,рвёт цепь инжектора,как сказал установщик.При включении кондиционера лопасти охлаждающего вентилятора гонят горячий воздух в моторный отсек и реле возможно перегревается (это мои мысли) Но если у вас реле стоит в салоне, то мне уже не понятно,за счёт чего реле перегревается.

Добавлено через 41 минуту

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).
Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).
Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от solo4321 Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, я не являюсь специалистом именно по сигналкам, но мне тоже очень вероятной причиной кажется просадка напряжения в момент включения электромуфты кондиционера. Я бы подключил напрямую к аккумулятору. А еще лучше: поставил бы доп аккумулятор именно для питания 650-ого. У меня такой аккумулятор(дополнительный, ма-аленький) стоит для питания головного мультимедийного устройства кенвуд-8220. Объясняю: авто дизельное и в момент завода авто просадка напряжения была довольно значительной- магнитолка уходила в перезагрузку. Что очень сильно действовало на нервы! Перепробовано было все:новый аккум, прямое подключение-ничего не помогало. Спас только дополнительный. Он с основным развязан простенькой схемкой(мощный диод и еще пару элементов). Заряжается от бортового генератора(как и основной), после выключения зажигания и вынимания ключа питание поступает на магнитолку еще секунд 6-8(время-это вопрос к "развязочной" схемке, подбирается конденсатор). Надеюсь, описал понятно и кому-то это пригодится. ИМХО-налицо именно просадка напряжения.
А когда на улице становится прохладней просадка напряжения исчезает.(кондиционер включен всегда)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием