Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AkseleratoR, снова добрый день! Мы же вроде обсуждали этот вопрос на другом форуме. Так и не получилось ничего?
Ну давайте еще раз попробуем. Причем переделаем так, чтобы и блокировка была и в режим программирования можно было заходить и Аварийным отключением сигнализации при помощи ВАЛЕТа пользоваться.
Итак по схеме.
КРАСНЫЙ провод сигнализации оставляем там, где он сейчас.
Зеленый - как есть,
Черно-желтый - как есть
Черно-белый - как есть.
Теперь что надо переделать.
Белый провод, который у Вас идет с контактов 86 и 87 реле на черно-желтый провод IG1 замка зажигания надо от него отцепить и прицепить на черно-белый провод IG2 на замке зажигания.
ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации надо отцепить от контакта 30 реле и подцепить все на тот-же черно-белый IG2 на замке зажигания.
Белый провод с контакта 30 реле подцепить на черно-белый хвостик провода IG2, уходящий в проводку автомобиля (на Вашей схеме - к двигателю).
И последнее - восстановить разрыв черно-желтого провода IG1 возле замка зажигания, соединив его кончики.
Надеюсь маркировка проводов приведена по заводским схемам Toyota.

.
  Ответить с цитированием