Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

алексей333, здравствуйте! У меня в работе такого автомобиля не было. Поэтому не то что карты - даже точек подключения нет в личных записях. Однако когда я набрал в поисковой строке "точки подключения сигнализации renault master" выпало море ссылок. Вот та, в которой есть подключение к проводам замка зажигания. Правда на автомобиль посвежее.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt
Ну так покопайтесь - Вам виднее - что совпадает с Вашим авто из найденного...
Однако,если уж Вы взялись за самостоятельную установку сигнализации, у Вас должен быть или мультиметр-вольтметр или хотя-бы СВЕТОДИОДНАЯ контролька.
Почитайте ТУТ для начала http://ultrastar.ru/24884
А при помощи приборов можно найти на замке зажигания все провода - какой какую цепь запитывает - при вытащенном ключе ищем приходящие +12, затем вставляем ключ и начинаем поворачивать его сначала в положение АСС - ищем - на каком (каких) проводе (-проводах) появился +12 - нашли АСС, поворачиваем до IGN, снова ищем - нашли ЗАЖИГАНИЕ, затем по остаточному принципу предполагаем - где - СТАРТЕР? встаем на этот провод и поворачиваем ключ до START - +12 появилось на проводе? А после отпускания ключа пропало - мы нашли провод СТАРТЕР. Перепроверяем все провода еще пару раз, особенно АСС (оно должно отключаться на время, пока работает СТАРТЕР).
Однако ПРАВИЛЬНО подключить провода силового разъема сигнализации на замок зажигания - это еще не все. У Вас автомобиль навернякас ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, а значит один из ключей (или дополнительно прописанный ЧИП) надо прятать в блочок под названием ОБХОДЧИК иммобилайзера, который подключить , как здесь http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg

Теперь про подготовку программной нейтрали. Это обязательная процедура для автомобилей с МКПП. Иначе арно или поздно (обычно долго ждать не приходится) автомобиль самостоятельно уезжает ТАРАНИТЬ все на своем пути... Что нужно сделать при монтаже для недопущения этого? Во-первых перерезать тоненький черный проводок- петлю выбора типа коробки в 18-контактном разъеме - когда перерезана - выбрана МКПП. Далее обязательно подключить оранжево-фиолетовый провод на провод с кнопки ручника по схеме
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Врезка диода в штатный провод ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если не знаете - куда провод выходит под приборную панель/на монтажный блок, то делайте подключение НЕПОСРЕДСТВЕННО возле ручника. Учтите, что серо-черный провод контроля работы двигателя тоже должен быть подключен либо на тахометр (если не знаете как найти, то на провод форсунки, если впрыск электронный или, что хуже - на контрольный провод генератора) и надо запрограммировать контроль в таблице2 под это подключение. (Почитайте стр.40-45 инструкции по установке)
Про процедуру выхода из авто с МКПП (для обеспечения дистанционных и автозапусков) читайте на стр.57-61 инструкции по эксплуатации.

Добавлено через 5 минут

Да, и еще - если хотите нормальный запуск без сбоев - контроль дверей не рекомендую делать с плавно гаснущего фонаря салона. Надо делать с кнопок дверей с диодной развязкой. Как здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=376
Подключение обходчика ИММО подробнее здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=3285

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием