Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 алексей333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за ответ, буду искать что и как

Добавлено через 10 минут

контроль работы двигателя подключил (показывает когда машина заведена, когда нет)
ручник тоже есть
иммо отключен, можно завести любой балванкой
а вот запутался куда подключать силовые провода к замку, сначало работала поддержка зажигания, когда ключ вынимаешь из замка, а авто запус неполучался( хотя процедуру выхода из машины делал, она там очень простая)-- поднять ручник и нажать кнопку открытия дверей потом глушить
то получалось заводишь машину с ключа, а сигналка продолжает крутить стартер, затем и поддержка зажигания пропала, а потом уже на улице стемнело.
раньше подключал шериф 1090 на газель, без проблем
а здесь ещё по сжеме требуется порезать провод от ключа к стартеру и в разрыв подключить провода от сигналки, так машина вообще не заводится. (правда провод резать не стал, а с эметировал разрез)

Добавлено через 27 минут

МОЖНО ТКНУТЬ МОРДОЙ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПО ЦВЕТАМ
в замке зажигания красный провод (+12 в постоянный)
зелёный провод (+12 в появляется при первом положении ключа и вкл. магнитофон, стеклоподъёмники и т.д.)
жёлтый провод (+12 в появляется при втором положении ключа и вкл. зажигание)
розовый провод (+12 в появляется при третьем положение ключа и происходит пуск стартера)
всё остальное подключение в сигналке правельно на 100% и настройки по таблице всё тоже правильно, осталось только с силовыми разобраться, петлю под мкпп порезал. а то что то я затупил с этими обазночениями на схеме от сигналки у замка зажигания ( там эти 15/1 15/2 50 30 2)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием