Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей333 Посмотреть сообщение
это тот провод который идёт к лампе заряда аккумулятора?
Да. Если можно проследить по дорожкам платы с обратной стороны панели или "прозвонить" омметром с прозвонкой (у Вас есть такой прибор и Вы умеете им пользоваться) - то убедитесь, что провод именно этот (от неог дорожка приходит на один из контактов лампочки - учтите, что на плате может стоять диод в разрыв дорожки катодом к разъему, анодом к лампочке) и сделайте еще одну проверку - При подключенной к разъемам панели приборов воткните один конец вольтметра в фишку этого провода, а второй провод вольтметра - на массу. Включите зажигание - вольтметр должен показать от 0,2 до 1,2 вольта. Заведите автомобиль. После того, как генератор заработает (и его контрольная лампа погаснет) вольтметр должен показать от 12 до 14,4 вольта. Если будет так. то смело цепляйте на этот провод панели приборов серо-черный провод сигнализации, а в таблице №2 программируйте "прокрутку 3,6 сек", контроль "генератор+".
Удачи.

.
  Ответить с цитированием