Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Разобрался. Неправильно подключил вход бело/желтый на контроль по датчику масла. Он у меня был подключен на постоянную массу. Пока отцепил его совсем. При этом стала заводиться четко, не перекручивает стартер лишнего и не глохнет теперь. Но хочу все же сделать контроль масла. Я правильно понимаю, что если я сделаю контроль по давлению масла то:
1. Заводская настройка стоит что контролируется и по тахометру и по маслу. При этом пока непонятно у кого приоритет и как будет вести себя стартер, так же хорошо как и при контроле по тахометру или нет?
2. Если программированием отключить контроль по маслу, то если вдруг при работе двигателя пропадет давление, то двигатель будет заглушен или нет? Или контроль действует только на заводку двигателя?
  Ответить с цитированием