Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
ДД!

насколько я понял из общения с техподдержкой (составители инструкций - чудачьё на букву "М") логика прозвонов при тревоге такова:

при тревоге звонится на первый телефон, если неудачно - то на второй, и так далее по очереди.

смс по тревоге шлется только на главный телефон, и только после прозвона.

я считаю, что правильнее и логичнее слать смс ДО прозвона и СРАЗУ ВСЕМ АБОНЕНТАМ.

1. самая обычная ситуация: если в семье два человека (обычно муж и жена), один за рулем, другой дома или на работе.

в машину полезли,
прозвон будет только на первый телефон, смс тоже.
первый вышел посмотреть - ему (ей) дали в тыкву.

второй и знать не знает вообще о факте тревоги и опасности.

у меня раньше были GSM звонилки на машинах, после каждой сработки мы с женой обязательно перезваниваемся - "что у тебя случилось? сама не ходи, пойди посмотри с кем-то вдвоем-втроём, или позвони соседу по офису пусть из окна глянет". очень жизненно. люди в стрессе забывают о простых вещах и совершают ошибки.

смс должно приходить всем прописанным номерам.

2. телефон первого недоступен. в этом случае смс никуда не уйдет, а звонок примет голосовая почта, две механические тетки поговорят друг с другом и на этом всё закончится.

техподдержка рекомендовала обязательно отключать голосовую почту, но во-первых, эта функция удобна, во-вторых, где бл* об этом написано в инструкции??! а, писатели хреновы?

смс должно приходить всем прописанным номерам.

3. самая обычная ситуация - взлом машины, открывают капот, отсоединяют аккумулятор.

за это время пандора может начать звонить, сделать 3-4 гудка и всё.
если первый хозяин прозевает - всё, оповещения не будет.
будет пропущенный - а что там, удар, вскрытие, аккум просел - неясно.
второй тоже ничего не получит.

за это же время можно отправить смс на все номера, и у всех будет инфо о факте сработки и о нарушенной зоне.

прозевает один - среагирует второй.

а уже потом можно начинать прозвон.

смс должны отправляться до звонков.

уважаемые представители Пандоры, давайте подумаем над этим.
Вы все о наболевшем ))) Может предложите свои услуги АТ по написанию инструкций, а то все только критикуете (свою кандидатуру не предлагаю, у меня грамматика хромает). Я например был бы против такого алгоритма - зачем морозить СМСками всех вписанных, если например владелец рядом с машиной и может среагировать?
  Ответить с цитированием