Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Лосось! Вы не указали - что за автомобиль у Вас. Если это старый Японец, то у него МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД и датчик оборотов - индукционный на этом ТНВД. Размах импульсов на ХХ 1-2 вольта, при прогазовке увеличивается до 5 и более вольт. Однако это мало для ЛЮБОЙ сигнализации, поэтому и

Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
Подскажите, как можно заставить сигналку понимать, что двигатель завелся. Сигналка Starline A92 Dialog, авто - дизел. По тахометру не срабатывает.
Если дружите с электроникой или есть товарищ, умеющий держать паяльник и отличающий транзистор от тиристора, то:
берем транзистор КТ315 с любой буквой. Его эмиттер соединяем с "массой" за приборным щитком, базу через резистор МЛТ-0,125 номиналом от 15 до 30кОм соединяем с проводом ТАХО на приборной доске, между коллектором транзистора и проводом IGN на этой же приборной доске (все нужные провода можно найти в её разъемах!!!) устанавливаем резистор МЛТ-0,125 номиналом от 3 до 5,6кОм. Вход сигнализации "контроль" (серо-черный) подключаем к точке соединения коллектора транзистора с резистором, идущим на зажигание. Этим самым мы увеличиваем размах импульсов с датчика оборотов и сигналке это нравится.
Если этот путь Вам "не по зубам", то победить контроль по "ГЕНЕ"
Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
Если сигнал брать с гены, то при включении зажигания брелок показывает заведённую машину (на проводе торчит 2,7 вольт).
можно так:
включите в цепь серо-черного провода 3-4 диода (например те, что лежат в коробке с сигнализацией - 1N4007) Последовательно анодами в сторону провода с генератора, катодами в сторону сигнализации (катоды отмечены полосками). На каждом из диодов "падает" напряжение 0,5-0,6 вольта. таким образом при незапущенном моторе на проводе в проводке автомобиля будет 2,7 вольта, а на входе в сигнализацию уже только 2,7-((0,5...0,6)Х(3...4)= 2,7-(1,5...2,4)= 1,2...0,3 Вольта. А при заведенном - 14-(1,5...2,4)= 12,5...11,6 Что будет пониматься сигнализацией ПРАВИЛЬНО (Возможно придется подкорректировать количество диодов так, чтобы при незаведенном моторе на серо-черном было не более вольта, то есть 0,3...0,8 В например).


А вот этого
Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
По напряжению - работает, но неустойчиво (не сразу понимает что завелась, т.к. напряжение поднимается постепенно).
лучше избегать. Самый ненадежный контроль. И производитель его предусмотрел только для самых безнадежных случаев - когда ни ТАХО не найти, ни ГЕНУ не победить... А у Вас не так все безнадежно. О результатах сообщите пожалуйста!

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от алексей333 Посмотреть сообщение
стеклоподъёмники установлены с завода, только машина рено мастер
знал бы купил другой доводчик, просто с ними ни когда не сталкивался, в общем итог такой, что проще будет купить другой доводчик


Отмотал переписку обратно - точно - Renault Master. ЁПРСТ - угораздило же Вас купить доводчик, заточенный под LADA-ВАЗ... И я сразу не обратил внимание. Ну извините, что СРАЗУ Вас не отправил за другим изделием...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием