Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kostun, здравствуйте! Раз у Вас ранее была реакция на нажатие педали тормоза, значит контрольный провод ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ сигнализации был подсоединен к линии ламп СТОП, на которой при ненажатой педали МАССА через спиральки ламп в задних фонарях и появляется +12 вольт в момент нажатия педали и зажигания ламп на корме.
Обратите внимание - не появилась-ли надпись ТОРМОЗ на экранчике брелока (на всякий случай спрашиваю, скорее всего нет, потому что при ней проявление дефекта было бы другое).
А сейчас могу порекомендовать:
1. Убедиться, что при нажатии педали тормоза у Вас ЗАЖИГАЮТСЯ фонари СТОП сзади автомобиля (тем самым проверив исправность включателя под педалью и целостность предохранителя STOP в монтажном блоке). Если СТОПаки не зажигаются - проверяйте вышеуказанный предохранитель, исправность ламп (возможно в одной из них короткое замыкание после оплавления спирали) и исправность "лягушки"-включателя под педалью СТОП.
2. Если лампы СТОП зажигаются при нажатии педали, то либо самостоятельно, либо обратившись ВЖИВУЮ к специалистам по установке охранных систем, НАЙТИ - где подключен к проводке автомобиля уже упомянутый оранжево-фиолетовый провод сигнализации (может быть на той же "лягушке" прямо рядом с ней, либо за пластиковой обшивкой слева от ног водителя в сборке разъемов подключено - это наиболее часто используемые места). Проверять надо КАЧЕСТВО соединения-скрутки проводов, сняв изоленту с места соединения. Либо найти главный блок сигнализации и прямо на нем вольтметром посмотреть - появляется-ли +12 на оранжево-фиолетовом в момент нажатия педали.
О результатах сообщите.
  Ответить с цитированием